Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n64085/


     
 

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» внедрила систему унифицированных коммуникаций Cisco

27.08.2009 13:07
Компания «Международные Авиалинии Украины» («МАУ») построила систему корпоративных коммуникаций на базе решений унифицированные коммуникации Cisco и Cisco Unified Contact Center Express.
Реализация этого проекта позволила улучшить совместную работу сотрудников авиакомпании и повысить уровень обслуживания пассажиров как на внутренних, так и на международных рейсах.

Путем модернизации коммуникационной инфраструктуры компания «МАУ» стремилась решить целый ряд бизнес-задач: снизить расходы на связь, создать единый телефонный номер для всех офисов компании, обеспечить эффективность мобильной и удаленной работы сотрудников, повысить качество обслуживания клиентов путем создания контакт-центра нового поколения. В результате реализации проекта компания получила современную отказоустойчивую сетевую платформу с возможностью масштабирования для дальнейшего развития информационных систем предприятия.

Система унифицированных коммуникаций Cisco соединяет сотрудников компании, работающих в центральном офисе в Киеве, в аэропорту Борисполь и в представительствах «МАУ» по всей Европе. Одним из важных результатов внедрения системы IP-телефонии стала возможность значительной экономии на мобильной связи для работников «МАУ». Этого удалось достичь благодаря ПО Cisco IP Communicator, установленному на рабочих станциях и мобильных телефонах удаленных сотрудников. Если работник компании находится вне офиса, но имеет доступ к Интернету, то он в любой момент может подключиться к центральному офису с мобильного телефона и принимать либо осуществлять  звонки точно так же, как он это делал бы на своем рабочем месте. При этом средства тратятся только на интернет-трафик.

Ежедневно с 8:00 до 22:00 два супервайзора и 16 агентов обслуживают клиентов в контакт-центре, построенном на базе решения Cisco Unified Contact Center Express. В нерабочее время общую информацию клиентам предоставляет интерактивная система автоответа. До создания своего контакт-центра «МАУ» пользовалась услугами аутсорсинговой компании, но расчеты показали, что выгоднее использовать собственную систему обслуживания клиентов. Со временем это подтвердилось: инвестиции, вложенные в систему IP-телефонии, окупились через год после ее внедрения. Собственный контакт-центр позволил повысить уровень обслуживания клиентов до 96%, а его окупаемость, как ожидается,  будет  достигнута в течение 7 месяцев.

Комментирует ведущий IT-инженер компании «Международные Авиалинии Украины» Геннадий Топор: «Уровень сервиса – главное конкурентное преимущество в сфере авиаперевозок. В результате внедрения контакт-центра нам удалось значительно повысить качество обслуживания клиентов, а также уменьшить затраты на связь с представительствами компании за рубежом. Сэкономленные средства мы направляем на дальнейшее повышение уровня сервиса».

Кроме того, для «МАУ» была разработана удобная система сбора статистической информации о функционировании нового контакт-центра. Благодаря ей компания получила возможность отслеживать качество работы контакт-центра, повышать его эффективность и подбирать оптимальное количество операторов в смене в зависимости от сезона. В планах дальнейшего развития контакт-центра – внедрение многоканальности посредством веб-приложений и e-mail, а также привлечение к работе удаленных агентов, подключающихся к контакт-центру из дома.

Олег Боднар, генеральный менеджер представительства Cisco в Украине, отметил: «Многие украинские заказчики уже оценили преимущества системы унифицированных коммуникаций Cisco в том, что касается повышения эффективности работы персонала и снижения операционных расходов. Реализовав данный проект, компания «МАУ» не только смогла снизить затраты на связь, но и существенно повысила качество обслуживания клиентов, что крайне важно на высококонкурентном авиарынке». 

Системным интегратором проекта выступила украинская компания «ТелекомСервис», обладающая статусом премьер-партнера Cisco.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web