Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n64051/


     
 

«Гленар» перешел на «1С»

27.08.2009 01:08
Калининградская компания «Внедренческий Центр DRV» завершила автоматизацию управленческих и учетных задач ЗАО «Гленар». В качестве платформы были использованы программы «1С:Управление торговлей 8», «1C:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Бухгалтерия 8». Эксперты рынка отмечают, что в условиях нынешней экономической ситуации ИТ-бюджеты компаний малого и среднего бизнеса сокращаются, либо стабильны, но при этом существенно возросли требования к эффективности работы таких бюджетов и их влияние на доходы компании в целом.
ЗАО «Гленар» поставляет металлопрокат в Калининградскую область с марта 1994 года. Предприятие обеспечивает потребности промышленных предприятий, частных предпринимателей и физических лиц Калининграда и области. В связи с расширением ассортимента и необходимостью усиления контроля за товарами, у компании появилась потребность в масштабной информационной система для ведения учета товаров, денежных средств, текущих обязательств и расчетов. 

«По нашему мнению, на сегодняшний день при выборе информационных систем и решений заказчики обращают внимание, прежде всего, на скорость работы первичных регистраторов, широкие аналитические возможности, интеграция с торговым оборудованием, - считает специалист-консультант проектного отдела «Внедренческого Центра DRV» Анастасия Кузьмина. - Что касается преимущества решений на базе «1С», то, вероятно, можно выделить соотношение «цена – качество». Нашей компанией было реализовано три проекта с данными решениями на территории Калининградской области».

На предприятии «Гленар» были внедрены решения «1С: Управление торговлей», «1С: Бухгалтерия Предприятия» и «1С: Зарплата и управление персоналом». Проект, в ходе которого было автоматизировано 15 рабочих мест, длился пять месяцев. Программные продукты были внедрены без существенных доработок и интегрированы между собой. Внедренные программные продукты позволили закрыть задачи оперативного, управленческого, а так же бухгалтерского учета, такие как необходимость управленческого контроля, доработки функционала ценообразования и др. 

На данный момент заказчик не планирует расширять возможности используемого  функционала, тем более что еще длится адаптационный период. Тем не менее, дальнейшее сотрудничество в этой области вероятно.

Все в области, согласно данным сайта фирмы «1С»,  зарегистрированы порядка 30 франчайзи. Отметим, что в Калининградской области, несмотря на относительно небольшие объемы рынка, представлен ряд крупных партнеров «1С». Так «Диалог Информационные Технологии»  реализовала проект на базе «1С: Управление производственным предприятием 8» для «Калининградского морского торгового порта».

Что еще прочитать по данной теме 



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web