ЗАО «Гленар» поставляет металлопрокат в Калининградскую область с марта 1994 года. Предприятие обеспечивает потребности промышленных предприятий, частных предпринимателей и физических лиц Калининграда и области. В связи с расширением ассортимента и необходимостью усиления контроля за товарами, у компании появилась потребность в масштабной информационной система для ведения учета товаров, денежных средств, текущих обязательств и расчетов.
«По нашему мнению, на сегодняшний день при выборе информационных систем и решений заказчики обращают внимание, прежде всего, на скорость работы первичных регистраторов, широкие аналитические возможности, интеграция с торговым оборудованием, - считает специалист-консультант проектного отдела «Внедренческого Центра DRV» Анастасия Кузьмина. - Что касается преимущества решений на базе «1С», то, вероятно, можно выделить соотношение «цена – качество». Нашей компанией было реализовано три проекта с данными решениями на территории Калининградской области».
На предприятии «Гленар» были внедрены решения «1С: Управление торговлей», «1С: Бухгалтерия Предприятия» и «1С: Зарплата и управление персоналом». Проект, в ходе которого было автоматизировано 15 рабочих мест, длился пять месяцев. Программные продукты были внедрены без существенных доработок и интегрированы между собой. Внедренные программные продукты позволили закрыть задачи оперативного, управленческого, а так же бухгалтерского учета, такие как необходимость управленческого контроля, доработки функционала ценообразования и др.
На данный момент заказчик не планирует расширять возможности используемого функционала, тем более что еще длится адаптационный период. Тем не менее, дальнейшее сотрудничество в этой области вероятно.
Все в области, согласно данным сайта фирмы «1С», зарегистрированы порядка 30 франчайзи. Отметим, что в Калининградской области, несмотря на относительно небольшие объемы рынка, представлен ряд крупных партнеров «1С». Так «Диалог Информационные Технологии» реализовала проект на базе «1С: Управление производственным предприятием 8» для «Калининградского морского торгового порта».
Что еще прочитать по данной теме
21 августа 2009 г. 22 филиала ОАО "Росжелдорпроект" автоматизируются при помощи «1С:Управление производственным предприятием 8»
12 августа 2009 г. «Хомнет Консалтинг» и «Компания «Сухой»: семь лет сотрудничества вылились в семь успешных проектов
Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО