rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Мобильную рекламу посчитали

Компания J’son & Partners Consulting провела исследование российского рынка мобильной рекламы и маркетинга, проанализировав его текущее состояние и динамику, а также основные тенденции. Среди тенденций были отмечены усиление роли WAP-площадок и мобильных версий сайтов, рост активности операторов в области продвижения канала мобильной рекламы и общей осведомленности рекламодателей. В целом, эксперты полагают, что рынок в настоящее время еще находится в стадии формирования, и в будущем продолжит активно расти.
По оценке J'son & Partners Consulting, объем российского рынка мобильной рекламы, который аналитики выделяют в отдельный маркетинговый канал коммуникации, в 1 квартале 2009 года составил $ 1,39 млн. На конец 2009 года прогнозируется рост рынка на 45% по сравнению с данными 2008 года. В 2008 году в свою очередь наблюдался более чем двукратный рост по сравнению с 2007 годом, несмотря на некоторый спад, который в конце 2008 года переживала рекламная индустрия в целом.

При этом в настоящее время сегмент мобильной рекламы еще находится в стадии формирования. По экспертным оценкам, на SMS/MMS/Bluetooth/RSS и приходится всего около 1% от общего объема осуществляемых в стране электронных рассылок. При этом, как считают в компании i-Free, существует внутренний спрос, то есть мобильная реклама мобильных же услуг и сервисов, объем которой составляет порядка $200-300 млн. в год. Тогда как объем рекламы прочих услуг составляет порядка $5 млн. в год.  

В целом, среди факторов, способствующих дальнейшему развитию данного рынка, можно указать проникновение услуг сотовой связи в первом полугодии, составившее 139,3%, проникновение VAS услуг, увеличение функциональности мобильных устройств и рост общей информированности населения. По охвату аудитории и рыночной доле лидирующее место среди каналов мобильной рекламы занимают WAP и SMS. Средний возраст пользователей составил 28 лет. 

Если говорить о рынке мобильного маркетинга и рекламы в целом, то список используемых для коммуникаций с аудиторией инструментов будет расширяться. «Новые модели мобильной коммерции, такие как запущенная модель «Билайна» или планируемые к запуску модели «Мегафона» и МТС позволят расширить список предоставляемых услуг, - прокомментировали управляющий директор i-Free Кирилл Петров. - Рост проникновения Интернета в России, появление все большего количества сайтов, использующих монетизацию с помощью мобильных микроплатежей, появление новых моделей мобильной коммерции у операторов, появление новых инструментов тарификации и т.п. Положительная динамика наблюдается у рингбэктонов. В целом по рынку сегмент РБТ по-прежнему растет. Хоть и более медленными темпами, но растут также и микроплатежи». 

Что еще прочитать по данной теме 



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: новости мобильной связи, маркетинг, реклама маркетинг, интернет маркетинг, система маркетинга, маркетинг рынок, виды маркетинга, маркетинг анализ, мобильные операторы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода