«Астерос» и Sun укрепляют партнерские отношения

Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») объявляет о подтверждении партнерского статуса Sun Partner Advantage Principal. Получение этого статуса свидетельствует об укреплении позиций «Астерос» в сегменте инфраструктурных решений и подтверждает высокий уровень экспертизы специалистов компании.
«Астерос» выполнил необходимые требования в рамках партнерской программы Sun Microsystems. В компании работает команда сертифицированных специалистов по направлениям Sun. Также в «Астерос» развернута техническая лаборатория на основе современных технологий Sun Microsystems. Данная лаборатория активно используется специалистами компании для тестирования задач заказчиков, что помогает спрогнозировать эффект от развертывания информационных систем и предотвращать ошибки при внедрении ИТ-решений.

«Астерос» активно развивает направление инфраструктурных решений на базе технологий Sun и выполняет построение вычислительных платформ, систем хранения данных, построение центров обработки данных.
«Продолжение сотрудничества с компанией Sun и пролонгация партнерского статуса означает для нас признание достижений нашей компании. В то же время мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем укреплять экспертизу в этом направлении. Большие возможности для развития совместного бизнеса мы связываем с активным продвижением решений Sun на рынках СНГ», - отмечает Светлана Савельева, директор департамента корпоративных систем компании «Би-Эй-Си» группы «Астерос».

За последние годы специалистами «Астерос» был выполнен ряд крупных проектов на основе технологий Sun в «Газпромбанке», сетевом ритейлере «Дикси», «МегаФоне», МТС и других компаниях. 

История сотрудничества «Астерос» и Sun Microsystems началась в 2005 году. В последние два года бизнес «Астерос» по направлению Sun активно развивался. Одним из последних достижений компании стало получение сертификации в области технической поддержки оборудования. Это дает возможность специалистам «Астерос» выполнять инсталляцию серверного оборудования Sun Microsystems, оказывать техническую поддержку, а также проводить работы по техническому сопровождению в гарантийный и постгарантийный срок. Оказание технической поддержки внедряемых у заказчика решений является стратегическим направлением деятельности компании. В ближайших планах  компании - расширение набора сервисных статусов, позволяющих оказывать клиентам расширенный спектр услуг по технической поддержке.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: системная интеграция, Sun Microsystems, Sun, системный интегратор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации

20.10.2020 «Серый единорог» изменил отношение к технологиям

15.10.2020 Триколор расширит экосистему сервисов

15.10.2020 Netflix не сможет заменить телеком

08.10.2020 Lenovo намерена за пару лет кратно нарастить бизнес в РФ и СНГ

06.10.2020 Облачный мобильный гейминг останется нишевым

02.10.2020 COVID-19 не подорвал веру в искусственный интеллект

01.10.2020 Старшие уже давно онлайн

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода