Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n63605/


     
 

SIMка за паспорт

11.08.2009 03:02
Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» в преддверии начала нового учебного года вывел на рынок предложение, ориентированное на подростковую аудиторию. В рамках инициативы молодым людям, получившим паспорт, предлагается подключиться к тарифному плану «Супер Ноль» с бонусной услугой «Твой паспорт в Год молодежи». Отметим, что МТС традиционно довольно активны в сегменте инициатив для молодежи.
Новая акция по стимулированию подключений молодежной аудитории запущена ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в начале августа 2009 год и продлится до 30 апреля 2010 года. В ней могут принять участие подростки, которые получили российский паспорт по достижению 14-летнего возраста в 2009 году или до конца апреля 2010 года. 

Согласно условиям акции при предъявления своего паспорта в салонах-магазинах МТС, «Телефон.ру» или «Эльдорадо» подростку предоставляется возможность бесплатного подключения к тарифному плану «Супер Ноль» с активированной услугой «Твой паспорт в Год молодежи». Отметим, что подключение возможно только в присутствии одного из родителей, при предъявлении им паспорта и подписании договора на обслуживание – таково требование российского законодательства.  

Услуга «Твой паспорт в Год молодежи» позволяет бесплатно звонить на два выбранных «любимых» номера МТС «домашнего» региона, отправлять SMS-сообщения по 0,30 рубля на местные телефоны абонентов МТС (тариф приведен для Петербурга и Ленинградской области). Срок действия услуги – 12 месяцев с даты подключения. Отметим, что при этом подключение первых двух «любимых» номеров предоставляется бесплатно, абонентская же плата за них не предусмотрена. Стоимость последующего добавления или замены «любимого» номера составит 25 рублей.   

Кроме того, в рамках акции с 1 сентября 2009 года в салонах-магазинах МТС и салонах сетей «Телефон.ру» и «Эльдорадо» участникам инициативы будет вручаться подарочный DVD «Энциклопедия молодого гражданина». 

Напомним, что это не первая инициатива МТС, направленная на привлечение молодежной аудитории. Так, наиболее яркой была акция, проведенная прошлой осенью. В ее рамках МТС бесплатно предоставили комплекты для подключения на специальные тарифы «Классный» и «Мой выбор +» 40 тыс. учащихся из 155 школ города. Результаты сэмплинга в компании впоследствии оценили как хорошие. 

Кроме того, МТС в последнее время весьма активно стимулируют приток абонентов, а также параллельно продвигают свою сеть салонов. Так, недавно МТС объявили о старте акции «Телефон в подарок». В ее рамках при покупке двух телефонов в розничной сети МТС, «Телефон.Ру» и «Эльдорадо» до 20 августа текущего года третий аппарат покупатель получает в подарок. Несколько ранее была запущена инициатива по продвижению терминала Nokia N97, предполагающая предоставление бонусного периода пользования интернет-трафиком покупателям N97 в салонах МТС и «Телефон.ру» и «Эльдорадо». Кроме того, стартовала акция формата «приведи друга», бонусом в которой стал пакет минут довольно значительного объема. Акция стартовала в федеральных масштабах, в том числе и в макрорегионе «Северо-Запад». 

Что еще почитать по этой теме:



23 октября 2008 г. Школьная инициатива МТС  

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web