По условиям этого специального предложения, действующего до 30 сентября текущего года, клиенты-юридические лица имеют возможность подключиться на любой из пакетных тарифов за 3 рубля. Напомним, что в обычное время стоимость подключения составляет 12 тыс. рублей.
Кроме того, в рамках акции при подключении на пакетный тариф Mini в указанный срок, абонент получает пятидесятипроцентную скидку по абонентской плате. Таким образом ее размер составит 4 тыс. рублей в месяц, вместо стандартных 8 тыс. рублей в месяц. Скидка предоставляется с момента начала тарификации на период 60 календарных дней.
«Пакетные предложения компании «Метроком» были выведены на рынок как комплексные телекоммуникационные решения, отвечающие всем требованиям к организации управления информационным потоком в бизнес-среде, как для крупных компаний, так и для представителей среднего и малого бизнеса. Запуск акции «Матрешки по трешке» открывает новые возможности для потенциальных пользователей и является логичным продолжением политики компании в этой области», - говорит руководитель компании «Метроком» Константин Пашкевич.
Напомним, что «Метроком» объявил о выводе на рынок Петербурга новых продуктовых предложений – «Пакетные решения для бизнеса» в апреле текущего года. Пакеты представляют собой наборы услуг связи по фиксированным ценам и включают услуги телефонной связи, доступа к сети Интернет и услуги сети NGN. Как тогда отмечали представители оператора, предложение ориентировано в первую очередь на представителей среднего и малого бизнеса (SMB). Тогда же была запущена рекламная кампания в поддержку нового продукта. В рекламе используются стилизованные изображения матрешек.
Если говорить о параметрах самих предложений, то на сегодняшний день в линейку пакетных решений для бизнеса входят три тарифных плана. Так, в пакете Mini предоставляется 2 телефонных линии, безлимитный Интернет-канал на скорости 1 Мбит/с и сервис «NGN секретарь», включающий в себя функции виртуальной АТС (переадресация звонков, перехват вызова, перевод вызова на другие номера), а также почтовый сервер с поддержкой домена с 10 почтовыми ящиками (домены в зоне .ru, .spb.ru) и один цифровой телефонный (SIP) аппарат. Размер абонеетской платы на этом тарифе равен 4 тыс. рублей в месяц в рамках акции и 8 тыс. рублей в месяц в обычное время.
Пакет Midi представляет собой расширенный набор услуг связи с 4 телефонными линиями, доступом к сети Интернет на скорости 2 Мбит/с без ограничений по объему трафика, услуги «NGN секретарь» (с функциями виртуальной АТС и почтовым сервером с поддержкой домена в зоне .ru, .spb.ru с 20 почтовыми ящиками) и 3 телефонных (SIP) аппарата. Размер абонентской платы на тарифе составляет 11,5 тыс. рублей в месяц.
Третьим тарифом в линейке пакетных решений для бизнеса является пакет Maxi, имеющий в своем составе 8 телефонных линий, безлимитный Интернет на скорости 10 Мбит/с, полнофункциональную виртуальную АТС, почтовый сервер с поддержкой домена с 20 почтовыми ящиками, сервис «Босс/секретарь» (возможность перехватывать и переводить звонки). Пользователям данного пакета также предоставляются телефонные SIP-аппараты в количестве 7 штук. В качестве бонуса абонент получает возможность бесплатно выбрать «красивый» телефонный номер. При подключении от трех офисов – «бронзовый» номер, а при подключении от пяти офисов – «серебряный» номер.
Что касается других телекоммуникационных операторов Петербурга, работающих в сегменте услуг для бизнес-клиентов, то они также в последнее время активно продвигают новые предложения. К примеру, петербургский оператор «Обит» объявил в мае о запуске в коммерческую эксплуатацию услуги «Виртуальный факс-сервер -исходящий». Можно также отметить услугу «Прием факс-почты», о предоставлении которой в мае объявил Северо-Западный филиал оператора «Скай Линк». Не отстают в плане новых предложений, касающихся интеллектуальных сервисов для корпоративных клиентов и столичные телекоммуникационные операторы. В частности, в мае текущего года московский оператор «Центральный телеграф» объявил о начале продажи услуг «Виртуальная офисная станция IP PBX» для юридических лиц.
В целом же, как отмечают наблюдатели рынка, в условиях кризиса решения для бизнеса, позволяющие оптимизировать расходы на связь, в том числе и путем виртуализации услуг, становятся более актуальными для клиентов. И как следствие растет предложение таких услуг со стороны операторов.
Что еще прочитать по этой теме:
21 мая 2009 г. Виртуализация услуг связи набирает обороты
12 мая 2009 г. «Обит» ставит на виртуальные сервисы
8 мая 2009 г. Виртуальность как антикризисная мера
17 марта 2009 г. «Метроком» нацелился на петербургский рынок SMB
Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг