rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Поговори со мной. «Крибле» запустила Krible

Одним из главных трендов в контекстной рекламе можно назвать поведенческий таргетинг, методы которого частично использует анонсированный недавно Krible - новый российский сервис для рекламодателей, позволяющий напрямую общаться с посетителями сайтов. Официальный запуск сервиса произошёл накануне. Разработчиком Krible выступила компания «Крибле», зарегистрированная в декабре прошлого года. Проинвестирован проект был частными инвесторами, одним из которых выступил глава представительства Adobe Systems в России Павел Черкашин.
Новый сервис ориентирован на компании, потенциальные покупатели которых бывают в интернете, ищут информацию о товарах, подобных тем, что продает компания. Это может быть что угодно: от холодильника до бутылки вина, от услуг по переводу текстов до «коробочного» программного обеспечения. 

Krible объединяет возможности контекстной рекламы и прямых продаж. Как пояснил автор проекта и совладелец компании «Крибле» Андрей Богоявленский, рекламодатель может видеть на какой странице сайта, сколько времени находится посетитель, откуда он пришел на нее и т.п. Это может влиять на решение вступать в диалог с данным посетителем или нет. Также Krible, является частью еще одного мирового тренда, связанного с популяризацией систем онлайн-консультирования. Причем, как считают в компании, Krible развивает ее в таких масштабах, каких еще никто в нашей стране не добивался.

С помощью Krible можно искать потенциальных клиентов среди широкой аудитории партнёрских сайтов. Пользователь может активно продавать, помогая потенциальному клиенту принять решение в пользу своего товара или услуги. То есть, в итоге это позволяет повысить продажи, что крайне актуально во время кризиса, когда старые методы продаж теряют эффективность. Для сайтов актуальность также очевидна - много разговоров ведется о способах монетизации аудитории. Это как раз один из них, причем доступный для сайта практически с любой посещаемостью. К системе уже подключилось несколько популярных площадок, для которых Krible стала одним из эффективных инструментов монетизации аудитории. Одной из первых пользователей Krible стала компания «Нобел» с интернет-магазином www.compare.ru. 

Аналоги Krible ограничиваются возможностью прямого общения с посетителями собственных сайтов компаний. Причем этот функционал предоставляется за фиксированные деньги в расчете на одно рабочее место. Новую систему рекламодатель может использовать на собственном сайте абсолютно бесплатно. Необходимость оплаты возникает, когда рекламодатель хочет общаться с посетителями других сайтов, подключенных к Krible.

В дальнейших планах разработчиков создание возможности инициации диалога самим посетителем сайта. Например, нажатием кнопки «получить консультацию». Это станет возможным, когда к системе подключится множество рекламодателей, чтобы запрос посетителя не оставался без ответа. Кроме того, в будущем работа продавца-консультанта будет автоматизирована. То есть, нажимать на ссылку инициации диалога не придется. Система будет выбирать посетителей сама, по заранее определенным критериям, и рассылать им приглашение вступить в беседу с продавцом. Продавцу останется только отвечать на вопросы. 

Что еще прочитать по данной теме 



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет сайт, маркетинг, веб дизайн, акции, мероприятия, конференция, тарифы , блог, выставка, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода