В ходе проекта были автоматизированы ключевые бизнес-процессы в ГК "Маяк", связанные с работой отделов оптовых и розничных продаж, а также отдела маркетинга. Кроме того, специалистами Digital Design был разработан дополнительный компонент по управлению продуктовым каталогом. В системе также реализованы аналитические функции, в частности, создан ряд дополнительных отчетов, отражающих всю важную информацию по потенциальным клиентам, сделкам, процессу продаж и действиям менеджеров. В рамках внедрения Microsoft Dynamics CRM была интегрирована с учетной системой ГК "Маяк", что позволило уменьшить количество рутинных операций, а также исключить двойной ввод информации.
Самарская компания "Программные технологии" провела тестовую эксплуатацию, в результате которой была выполнена сдача-приемка функционала системы. В тесном взаимодействии с заказчиком решение было опробовано и проверено на соответствие требованиям технического задания. На этапе опытной эксплуатации специалисты компании «Программные технологии» провели обучение сотрудников ГК "Маяк", подготовили инструкции по работе с CRM-системой.
"При обучении и подготовке инструкций мы придерживались процессного подхода. Т.е. программа обучения составлялась в соответствии с ролями сотрудников и с учетом бизнес-процессов, положенных в основу CRM-системы. Обучение было проведено для четырех внутренних групп: исполнителей, ответственных исполнителей, маркетологов и руководителей. Были подготовлены инструкции для каждой из групп сотрудников, в соответствии с их задачами, а также общее описание системы. Имея свой опыт внедрения CRM внутри организации, мы понимаем, что усвоить все возможности CRM-системы за короткий срок обучения и опытной эксплуатации практически невозможно. Поэтому мы предоставили заказчику все необходимые материалы для информационного сопровождения и дальнейшего самостоятельного развития CRM-решения", — рассказывает Сергей Чурсанов, консультант компании "Программные Технологии".
"В результате проекта мы получили систему, полностью удовлетворяющую изначально поставленным целям, — отмечает Алексей Станин, директор торгового дома ГК "Маяк". — CRM-система представляет большой объем данных в удобной для анализа форме, а результаты этого анализа мы можем использовать как руководство к действию. Мы рассчитываем, что в дальнейшем это IT-решение позволит добиться повышения уровня лояльности клиентов, более качественно оценивать работу сбытового персонала и увеличить объемы продаж". Руководство ГК "Маяк" получило удобный инструмент для контроля исполнительской дисциплины и финансовых потоков, а менеджеры по продажам — более широкие возможности для качественной работы с клиентами. На базе проекта в ГК "Маяк" специалисты Digital Design разработали специальное решение для управления продажами в дистрибьюторских компаниях.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция