В "Петерстаре" считают, что выявленные нарушения носят формальный характер. Например, пояснили в пресс-службе компании, в договорах на оказание услуг связи требуется указывать абонентский интерфейс и технологию, по которой предоставляется сервис. Что касается предоставления информации об отчислениях в резерв универсального обслуживания, то "Газинтернет" просто не успел оформить документы согласно новым правилам. "Нарушения были устранены досрочно, о чем Роскомнадзор был уведомлен в установленном порядке. Компания продолжает оказывать услуги связи абонентам в штатном режиме. В течение предыдущего года от абонентов "Газинтернет" не поступало жалоб на оформление указанных документов. Текущая отчетность и все платежи в резерв универсального обслуживания производятся по форме и в сроки, установленные законодательством", — пояснили в пресс-службе "Петерстара".
Между тем, аналитики считают, что дыма без огня не бывает, а выявленные Роскомнадзором нарушения означают, что "Петерстар" не смог навести порядок с отчетностью "дочки", купленной полтора года назад. "Недоумение вызывает тот факт, что дочек по региону у "Петерстара" несколько, а проблемы с оформлением документов возникли только у одной. Проверка Роскмнадзора косвенно свидетельствует об отсутствии единой и слаженной системы управления в "Петерстаре". Другими словами, получается, что "Газинтернет", купленный полтора года назад, вел документацию и частично бухгалтерию, во-первых, с ошибками, и во-вторых, в отрыве от родительской структуры", — считают в аналитическом агентстве "Рустелеком".
Борис Горлин
Источник: Коммерсант СПб (http://spb.kommersant.ru)
Рубрики: Интернет, Регулирование