Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n63012/


     
 

«Метробетон» внедряет решения для автосервиса

21.07.2009 02:24
Северо-Западное подразделение компании «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) завершило проект по автоматизации станции технического обслуживания автотранспорта (СТО) «Метробетон». В качестве платформы была выбрана система «1С: Управление производственным предприятием 8», дополненная программным модулем «Автосервис». Отметим, что решения на базе «1С:Предприятие 8» для различных процессов, связанных с обслуживанием автомобилей продвигают и другие петербургские компании.
СТО «Метробетон» является филиалом одного из крупных петербургских строительных холдингов  ЗАО «Метробетон». Компания занимается обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей, микроавтобусов отечественных и иностранных марок, продажей автозапчастей оптом и в розницу. Необходимость внедрения новой информационной системы была связана с тем, что руководству СТО требовалось оптимизировать внутрифирменный учет, повысить лояльность клиентов и качество их обслуживания. Также система предназначалась для ведения учета всех ремонтных работ, прихода и расхода автозапчастей, анализировать трудозатраты механиков при производстве работ. 

«1C: Предприятие 8 Управление производственным предприятием» является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Прикладное решение создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников. 

Как пояснил руководитель проектного отдела  «1С:Бухучет и Торговля» Василий Шуйский, модуль «Автосервис» позволил адаптировать систему к отраслевой специфике компании. Он расширяет возможности в части учета сервисных операций, в подборе и нормировании работ, в отслеживании состояния движения запчастей, в расчете зарплаты исполнителям. Также модуль позволяет учесть особенности работы конкретного предприятия: цепочки операций могут настраиваться в зависимости от принятых в компании технологий и количества задействованных сотрудников.  В 2008 году компания БИТ на базе модуля «Автосервис» выпустила полноценное решение «БИТ: Управление автосервисом 8», предназначенное для комплексного учета на предприятиях автосервиса.

В течение месяца, пока шел проект, были автоматизированы 5 рабочих мест и внедрены различные блоки системы, позволившие автоматизировать учет операций по ремонту машин, процессы предварительной записи на ремонтные работы, формирования комплекта первичных документов при производстве ремонтных работ и продаже запчастей. По завершению внедрения сотрудники компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) оказывают полный комплекс услуг по сопровождению установленного решения в СТО «Метробетон», проводят обучение пользователей работе в системе, дают профессиональные консультации и проводят обновление программного продукта.

Если говорить об аналогичных решениях, то, к примеру, систему «1С:Управление автотранспортом» продвигает компания «Диалог Информационные Технологии». 

Что еще прочитать по данной теме



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web