rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Крупнейшая финская сеть Hifi Studio 17 внедрила систему лояльности от Aldata

Aldata Loyalty, решение с архитектурой SaaS (программный продукт как услуга), позволяет эффективнее общаться с клиентами и сокращать затраты
Алдата Солюшн, ведущий поставщик решений для розничной и оптовой торговли, объявила сегодня о том, что сеть электроники и домашней аппаратуры Hifi Studio 17 выбрала решение Aldata Loyalty для достижения высокого уровня сервиса для всех 42 000 клиентов сети, а также увеличения прибыли в магазинах.

Aldata loyalty является CRM решением с использованием интернет-технологий, которое позволяет ритейлерам анализировать поведение покупателей и их предпочтения. Решение позволяет контактировать с покупателями наиболее эффективным способом. Маркетологи получили возможность проводить эффективные кампании с точным таргетированием и в наиболее подходящие моменты для покупок. Aldata Loyalty является программным продуктом и имеет архитектуру SaaS (программный продукт как услуга), что позволяет клиенту избежать затрат на приобретение лицензий и аппаратных средств. Hifi Studio 17 запустила систему Aldata Loyalty в июле 2009, и планирует добавить дополнительный модуль Web Shop в конце этого года.  

Марко Никанен, Управляющий директор Hifi Studio 17, отметил: «Инвестиции в решение Aldata позволят нам наладить более тесный контакт с нашими покупателями там, где это наиболее важно – в магазине. Интеграция Aldata Loyalty и нашей POS-системы обеспечивает четкий контроль всех наших кампаний и анализ потребительских предпочтений в реальном времени. Мы выбрали Aldata благодаря их большому опыту в ритейле, а также благодаря способности Aldata Loyalty точно сегментировать наших покупателей. Использование Aldata Loyalty как сервиса позволяет нам сокращать расходы на инфраструктуру и поддержку, которые присутствуют при стандартном внедрении»

Йорма Тукиа, первый вице-президент Aldata по решению Loyalty, добавил: «Наше решение Loyalty позволяет компаниям в ритейле и гостиничном бизнесе лучше реагировать на изменения спроса покупателей, а также сокращать издержки, связанные с инфраструктурой. Aldata Loyalty позволяет сконцентрироваться на повышении прибыльности, и мы ожидаем, что Hifi Studio 17 уже в скором времени увидит значительный рост эффективности своей маркетинговой программы, а также существенный рост прибыли для отдельных кампаний»

О компании Hifi Studio 17
Hifi Studio 17 является ведущим продавцом электроники в Финляндии. Компания обслуживает частных и корпоративных клиентов в Хельсинки, Тампере и Олу, и предлагает большой ряд товаров, таких как домашние кинотеатры и hifi системы, системы на несколько комнат, аудио и видео системы для корпоративных заказчиков, а также системы в персональной комплектации. Компания предлагает известные бренды, такие как Bang & Olufsen, Bose, Sony, а также акустические системы высококачественных финских марок. Hifi Studio 17 установила и поддерживает тысячи аудио и видео систем в частных домах и компаниях с 1981 года.  

О компании Aldata Solution
Aldata Solution специализируется на создании решений для розничной и оптовой торговли. Компания имеет опыт более чем 24 000 успешных внедрений в 52 странах, как для небольших магазинов, так и для гипермаркетов, более 480 функционирующих складов, клиентов с количеством магазинов от 5 до 5000, Aldata Solution непрерывно поставляет новейшие, гибкие и интегрированные программные решения для увеличения производительности и прибыльности розничных и оптовых компаний. Акции компании Aldata Solution котируются на NASDAQ OMX Helsinki Ltd (ALD1V).

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода