Федеральному агентству по рыболовству также было особенно важно снизить общие затраты на делопроизводство, контролировать процессы, связанные с обработкой документов, и повысить уровень исполнительской дисциплины сотрудников. Все эти задачи были успешно решены в результате внедрения СЭД: сейчас резолюции доводятся до исполнителей в электронном виде, а контроль исполнения поручений стал возможен с рабочих мест руководства организации. В ходе проекта был разграничен доступ к информации и обеспечен контроль действий пользователей. Также существенно сократились временные издержки и трудозатраты на поиск и подготовку документов.
Как отмечает Дмитрий Лившиц, директор департамента программных решений Digital Design, в рамках проекта были удовлетворены все потребности, связанные с электронным документооборотом, типовые для органов государственной власти. «Сейчас оптимизация документооборота – одна из ключевых задач, связанных с повышением эффективности многих госорганизаций; это обусловлено как растущими требованиями к качеству их работы, так и стремлением сократить затраты на рутинные операции, выполняемые чиновниками. Наша компания уже много лет развивает экспертизу в этом направлении и имеет ряд опробованных решений, готовых к тиражированию», - подчеркивает он.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция