Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
"Евросеть" заказала музыку/ Ритейлер начинает продажи flash-карт с лицензионным контентом
14.07.2009 09:32
версия для печати
По словам президента компании CD Land Group Юрия Цейтлина, в России MicroSD как носитель для музыки будет использован впервые, сейчас компания получает патент на MicroSD с контентом. Пока выпущены 4,5 тыс. flash-карт с музыкой. В случае если проект окажется успешным, мейджор намерен распространять на подобном носителе помимо музыки видеоролики, фильмы и другой контент. Стоимость MicroSD с контентом составит около 845 руб., уточняют в "Евросети", розничная стоимость "пустой" MicroSD на 2 Гб, по оценке менеджера по развитию бизнеса по направлению flash-компании Kingston Алексея Князева, составляет 450 руб. "В рамках пилотного проекта мы рассчитываем выяснить, есть ли в России спрос на подобный продукт",— пояснил "Ъ" президент "Евросети" Александр Малис. По его словам, продажи flash-карт сейчас занимают более 5% в выручке ритейлера (по итогам второго квартала выручка в России — 10,9 млрд руб.), а контента — менее 1%, тогда как компания ставит целью довести его долю в продажах до 5%. При этом маржинальность карты с контентом может доходить до 50%, добавляет он. Формат flash-карт MicroSD, разработанный в 1999 году, используется в портативных устройствах — сотовых телефонах, цифровых фотокамерах, GPS-навигаторах, КПК и др. По оценке Алексея Князева, в первом полугодии 2009 года в России было продано около 4,3 млн flash-карт, из них на формат MicroSD пришлось 70%, или 3 млн. "Продажи CD-дисков постепенно падают, а формат flash-карт открывает новые возможности распространения лицензионного контента",— говорит Юрий Цейтлин. По оценке председателя совета директоров концерна "Союз" Александра Мена, в прошлом году легальные продажи CD, DVD и мультимедиа составили $2 млрд, однако по итогам первого полугодия этого года падение составило минимум 30%. Гендиректор Universal Music Russia (владелец прав на альбом "Fairytale" Александра Рыбака) Дмитрий Конов, несмотря на то что компания приняла предложение CD Land по выпуску альбома исполнителя, не ожидает больших объемов продаж. "Мы несколько скептично относимся к любым физическим носителям, ориентированным на молодежь. Молодежь освоилась в интернете и вполне комфортно себя чувствует",— считает господин Конов. По его словам, более взрослая аудитория также вряд ли станет массовым потребителем музыки на flash-носителях, так как "для нее принципиально важно получить буклет и пластинку, независимо от того, диск это или винил". Анна Балашова, Александр Малахов Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru) Рубрики: Торговые сети, ПО Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||