До начала проекта оперативный учет в компании велся в информационной системе собственной разработки, которая обладала некоторыми недостатками – низкой производительностью и сложностью поддержки. Кроме того, в системе отсутствовала интеграция между данными оперативного и бухгалтерского учета. Во время участия в круглом столе по проблемам внедрения информационных систем на предприятиях, организованном "Диалог ИТ" весной 2008 года, топ-менеджмент компании "СервисМаркет" смог оценить преимущества и возможности конфигурации "1С:Управление торговлей 8" как эффективного инструмента для ведения бизнеса и принял решение о внедрении этой информационной системы на предприятии.
Целью проекта стал переход на новую информационную систему, обладающую высокой производительностью и масштабируемостью с возможностью самостоятельного развития и сопровождения в будущем. По замыслу руководства компании, это приведет к повышению качества управления и производительности труда и в итоге положительно отразится на конкурентоспособности предприятия
В ходе внедрения специалисты "Диалог ИТ" выполнили доработки системы в части автоматизации процессов транспортной и складской логистики:
распределение заказов по маршрутам развозки
автоматизация процессов сборки заказов на складе и погрузке на транспорт
разработка специфичных печатных форм документов для работы с розничными торговыми точками.
В результате в ООО "Дистрибьюторская компания СервисМаркет" были автоматизированы следующие учетные функции:
планирование и прогнозирование продаж;
управление продажами;
управление закупками;
управление складскими запасами;
транспортная логистика;
складская логистика.
Сегодня группа компаний "СервисМаркет" работает в единой информационной базе, которая полностью удовлетворяет требованиям предприятия и обеспечивает интеграцию между оперативным и бухгалтерским учетом. С внедрением "1С:Управление торговлей 8" снизилась трудоемкость и длительность операций по сборке заказов. Руководство получает оперативную информацию о продажах и может еженедельно анализировать показатели работы менеджеров. Система обеспечивает текущие потребности предприятия и обладает возможностями развития в условиях роста компании.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Интеграция, Outsourcing