Продвигать Office через нестандартные каналы Microsoft уже пыталась: с конца 2008 г. пакет можно приобрести через терминалы ОСМП. За полгода продано несколько тысяч контрактов, говорит гендиректор ОСМП Владимир Лопатин, а цена — 1500 руб. — почти вдвое ниже, чем в магазинах. Продается дистрибутив, Microsoft не тратится ни на выпуск коробочного продукта, ни на продвижение.
«Вымпелкому» интересна дистрибуция ПО, говорит его пресс-секретарь Ксения Корнеева; подконтрольная ему «Корбина» успешно продает антивирус Dr.Web. «Акадо-столица», по словам ее представителя Дмитрия Захарова, за год установила Dr.Web на десятки тысяч ПК (клиенты платят за него 59 руб. в месяц). Абонент приобретает лицензионное ПО, оплачивая его в рассрочку, а премия, которую берет оператор, сопоставима с розничной наценкой, замечает Захаров. С конца 2007 г. Dr.Web договорилась о внедрении антивируса со 100 провайдерами в России и еще пяти странах, говорит ее PR-менеджер Кирилл Леонов. Услугой пользуются сотни тысяч абонентов.
Игорь Цуканов
Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)