rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Салоны «Диксис» начали продавать ноутбуки

Игроки на рынке продаж ноутбуков – «М.Видео», «Эльдорадо»– рассматривают приход DIXIS на рынок ноутбуков как ответ на усиление сетей в сегменте торговли мобильниками и цифровыми устройствами.
На этой неделе ноутбуки появились в магазинах сети DIXIS. Для начала в продажу поступит около 10 моделей ведущих мировых производителей ACER, ASUS и Sony. Постоянное снижение доходности бизнеса по торговле телефонным оборудованием заставляет ритейлеров искать новые ниши, которые позволили бы поддерживать приемлемую рентабельность всего бизнес. Кроме того, стратегически важно иметь в товарном портфеле ассортимент, гарантирующий устойчивость бизнеса в случае каких-либо рыночных катаклизмов в одном из сегментов высокотехнологичного ритейла.

В ногу со временем

Таким, кстати потрясением было снижение в апреле сотовыми операторами Петербурга дилерских вознаграждений на 35-40%. Тогда это чуть было не привело к открытому противостоянию ритейлеров и сотовых операторов так называемой большой тройки (ОАО "МегаФон", ОАО "Вымпелком" и ОАО "Мобильные ТелеСистемы"). Продавцов услуг насторожило то обстоятельство, что уведомления о сокращении комиссионных пришли от всех операторов практически одновременно. Они даже собирались консолидировано обратиться в Федеральную антимонопольную службу на предмет проверки факта картельного сговора. А в конце сентября 2005 г. стало известно, что торговые сети «М.Видео» и «Эльдорадо» намерены развивать собственные сети по продаже сотовых телефонов (”На рынке продаж мобильников стало тесно”).

Вероятно, уже в начале года конкуренция между сетевиками в этом сегменте рынка обострится до предела. Поэтому узкоспециализированные сети, к числу которых относится DIXIS делают шаги по диверсификации бизнеса. В прошлом году многие из них уже начали продавать, например цифровую технику (камеры, плееры, «карманные» компьютеры и пр.). Компания DIXIS первой из федеральных сотовых ритейлеров рискнула заняться продажей ноутбуков. На выбор новой товарной группы оказал влияние формат.К примеру, им сложно было бы достойно представить в своих магазинах что-то габаритное. Ноутбуки вполне приемлемы по размерам.

Два в одном

При выборе определенной группы товаров также имело значение то обстоятельство, что мобильные телефоны сами по себе всё больше приближаются к миникомпьютерам. По разным оценкам специалистов, доля продаж смартфонов в больших городах вплотную приближается к 17-20% (данные пресс-службы ОАО «Мегафон»). Всё большее распространение получает весьма привлекательная услуга беспроводного доступа в интернет. В Петербурге уже более 50 мест (аэропорт, вокзалы, гостиницы, кафе на Невском, некоторые бизнес-центры), где можно выйти в интернет, используя услугу Wi-Fi. Новинка очень удобна для тех, кто большое количество рабочего времени проводит в дороге. Скорее всего, грань между унифицированным мобильником и прикладным ноутбуком будет постепенно стираться. Поэтому недалёк тот день, когда их соседство на одной магазинной полке не будет вызывать ни малейшего удивления.

Источник: Деловой Петербург (http://dp.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Рынок ПК, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода