Завершенные работы являются частью комплексного проекта по автоматизации регламентированного учета предприятия, включая удаленные филиалы, формированию системы внутренних бюджетов и формированию данных по консолидированной отчетности для головной организации – корпорации "РосАтом". Цель комплексного проекта – создание эффективного инструмента, позволяющего в краткие сроки получать качественную информацию для принятия своевременных и адекватных решений в условиях экономического кризиса.
В качестве партнера по внедрению было выбрано ЗАО "Ключевой Элемент" как один из ведущих партнеров "1С" в Санкт-Петербурге. При выборе учитывался большой опыт внедрения корпоративных информационных систем для холдинговых структур и рекомендации фирмы "1С".
Основными требованиями, предъявляемыми заказчиком с начала работ были:
Оперативное получение данных регламентированного учета филиалов;
Автоматическое объединение данных учета филиалов и головного подразделения в единой базе данных;
Автоматическое получение информации по данным бухгалтерского учета о доходах и затратах (и в итоге финансовый результат) по каждому направлению деятельности и внутри каждого направления по каждому договору с заказчиком;
Учет хозяйственных операций по договорам целевого финансирования в разрезе каждого договора, формирование затрат по договорам;
Формирование данных по налоговому учету с учетом специфики деятельности предприятия в части деления доходов и расходов на целевое финансирование и коммерческую деятельность;
Ведение кадрового учета и расчета заработной платы с учетом нормативных актов;
Автоматическое формирование регламентированной налоговой и бухгалтерской отчетности отдельно по филиалам и в целом по предприятию.
В результате выполнения работ все требования заказчика были выполнены. Создано 12 автоматизированных рабочих мест, в т.ч. 5 удаленных.
В рамках проектов выполнен большой объем консалтинговых работ по реорганизации внутреннего документооборота и разработки новых методик ведения учета. В ходе проектов были осуществлены следующие работы:
Исследование особенностей ведения бухгалтерского учета и разработка модели бухгалтерского и налогового учета в соответствии с отраслевой спецификой деятельности предприятия.
Разработка и согласование методических вопросов в соответствии с обновленной моделью ведения учета.
Доработка типового функционала системы в соответствии с особенностями бухгалтерского учета и требованиями заказчика, для учета специфики деятельности предприятия и его филиальной структуры.
Проведение консультаций по настройке системы и аналитических разрезов на счетах бухгалтерского учета в соответствии с требованиями учета.
Обучение сотрудников заказчика работе в системе, включая сотрудников филиалов.
Настройка обмена данными между "1С:ЗУП" и "1С:Бухгалтерия 8".
Настройка обмена данными и консультации по организации работы и взаимодействию филиалов предприятия.
В результате выполнения работ предприятие получило следующие возможности:
Оперативное получение данных регламентированного учета филиалов;
Получение информации по данным бухгалтерского учета о доходах, затратах и финансового результата по каждому направлению деятельности и внутри каждого направления по каждому договору с заказчиком;
Учет хозяйственных операций по договорам целевого финансирования в разрезе каждого договора, формирование затрат по договорам;
Формирование данных по налоговому учету с учетом специфики деятельности предприятия в части деления доходов и расходов на целевое финансирование и коммерческую деятельность.
Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности отдельно по филиалам и в целом по предприятию.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Outsourcing