rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Время «коробок». В Петербурге прошел семинар по CMS

20 мая 2009 года Санкт-Петербургский PR-клуб провел встречу с представителями компаний, которые занимаются разработкой и внедрением CMS. Обсуждение было посвящено анализу существующих на рынке решений, а также презентации возможностей ведущих систем рынка - UMI.CMS и «1С-Битрикс».
PR-клуб - неформальное представительство профессионального сообщества специалистов по связям с общественностью Петербурга. Его учредителями выступили такие известные петербургские компании как WebMaster.SPb, E-legion и др. Клуб проводит свои встречи два раза в месяц, темы его заседаний посвящены всему, что может быть интересно PR-специалистам в плане изучения рабочего инструментария. В частности, одной из таких актуальных тем является реклама и продвижение в Интернете, чему также будут посвящены дальнейшие встречи клуба в июне. 

Текущая встреча была посвящена техническим и функциональным аспектам использования CMS. В качестве спикеров были приглашены генеральный директор «Юмисофт» Сергей Котырев и руководитель направления Интернет-решений «Ленвендо» Станислав Базылевич.   

Сергей Котырев рассказал о различных видах CMS, а также провел презентацию собственного продукта компании - системы UMI.CMS. В ходе доклада им был сделан сравнительный анализ возможностей и недостатков «коробочных» решений, продуктов на базе Open Source и самописных систем. По данным на 2008 год, 53% студий используют для своей работы платные «коробки». 25% - системы с открытым кодом. 18% - собственные CMS, и 4% - не используют. Обновленные данные будут опубликованы в ближайшее время, однако приблизительно уже можно говорить о том, что доля студий, использующих «коробки» значительно увеличится. В частности, с UMI.CMS на сегодняшний день работают 3 500 сайтов, не считая сайтов, использующих бесплатную версию. Как отметил спикер, время самописных CMS проходит. Если говорить об OpenSource-системах, то есть несколько хороших бесплатных CMS, (Joomla, Drupal) и пр., но их недостаток в том, что они не доработаны и за качество их работы никто ответственности не несет. Как следствие, в функционале этих продуктов много «багов», возникает распыленный центр принятий решений и пр. В свою очередь, промышленные CMS работают быстрее и выгоднее за счет сокращения сроков внедрения и себестоимости, а также за счет поддержки, которую оказывает разработчик. 

Говоря о ситуации на рынке, Сергей Котырев отметил, что на сегодняшний день UMI.CMS уже вошла в «тройку» лидеров, среди которых также «1С-Битрикс» и Netcat.  Для того чтобы догнать лидера – систему «1С-Битрикс», UMI.CMS потребуется  примерно полтора года. 

Если говорить о продуктах «Юмисофт», то на днях выйдет очередная версия UMI.CMS 2.73, а уже осенью - ее логическое продолжение версия 2.8. В конце года можно ожидать появления версии 3.0, которая будет представлять собой новый продукт с улучшенным интерфейсом и большим количеством нового функционала. 

От компании «Ленвендо», которая продвигает «1С-Битрикс», выступил Станислав Базылевич. В частности, им было отмечено, что при работе с сайтом специалистам по PR, рекламе, маркетингу нет необходимости вникать в тонкости архитектуры системы, технологические особенности и пр. Им нужен понятный интерфейс, возможность общения с аудиториями, проводить опросы, вести блоги и создавать комьюнити.  

Современные CMS учитывают эту потребность рынка и, к примеру, и в «1С-Битрикс», и в UMI.CMS реализованы соответствующие модули, которые позволяют создавать собственные социальные сети с готовыми профилями, анкетами и пр. Также было подробно рассказано про модуль «Веб-аналитика», который реализован в «1С-Битрикс». Он позволяет использовать различные параметры для подсчета эффективности, анализа поведения посетителей сайта, составления достоверного портрета аудитории и многое другое. А, это, по словам спикера, на сегодняшний день, одна из наиболее актуальных тем для специалистов в области PR, маркетинга и рекламы. 

Что еще прочитать по данной теме



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: программное обеспечение, веб студия, веб дизайн, северо западный федеральный округ, санкт петербург, петербург, веб, web, Северо-Запад, CMS

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода