Напомним, что проект по автоматизации документооборота в Администрации Северодвинска продолжается с 2008 года. Это третья закупка лицензий программных продуктов ЭОС. В апреле 2008 года руководство Администрации Северодвинска приняло решение об автоматизации документооборота при помощи СЭД "ДЕЛО". В апреле и августе 2008 года была осуществлена закупка первых лицензий системы.
В настоящее время в Администрации функционируют 17 рабочих мест системы "ДЕЛО" (включая мобильные рабочие места подсистемы "ДЕЛО-WEB").
Решение руководства Администрации о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД "ДЕЛО" имело несколько предпосылок, в числе которых:
значительные объемы работы с бумажными документами;
соответствие системы "ДЕЛО" всем нормативным требованиям делопроизводства в органах законодательной и исполнительной власти;
огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня;
широкая партнерская сеть компании ЭОС и наличие партнеров ЭОС в Архангельской области.
Выбор в пользу системы "ДЕЛО" был не случаен. В настоящее время порядка 90 городских, областных и районных администраций успешно используют систему "ДЕЛО".
Руководство Администрации Северодвинска ожидает, что внедрение системы электронного документооборота "ДЕЛО" позволит:
Перейти на единую схему работы с документами;
Значительно повысить производительность труда делопроизводственного персонала;
Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений;
Сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям, что, несомненно, позитивно отразится на работе Администрации в целом.
Поставка программного обеспечения осуществляется компанией ООО "Рик-ком" – новым дилером компании ЭОС в Архангельской области.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция