Microsoft не получит отчислений от продажи музыки, говорит Прянишников; она зарабатывает, продавая порталу технологии и оказывая услуги по интеграции ПО. Портал создан исключительно на базе технологий Microsoft, признается Сичкар; инвестиции превысили $6 млн. Muz.ru работает с октября 2008 г. Свою аудиторию он оценивает в 800 000 уникальных пользователей в месяц, оборот превышает 1000 руб. в день.
Музыкальный магазин Soundkey.ru («сотни тысяч» композиций) тоже готовится разместить каталог в WMP, говорит его гендиректор Соня Соколова. Но ее смущает, что пока этот плейер проигрывает только файлы с встроенными средствами защиты от копирования (DRM). Это требует постоянной связи с сервером — если тот отключится, даже оплаченные пользователем файлы будут недоступны, объясняет она. Muz.ru договорилась с Microsoft о продаже mp3-файлов без DRM, заверяет Сичкар. Портал «Акадо музыка» (около 1 млн композиций) рассчитан только на пользователей провайдера «Акадо-столица», говорит его представитель Дмитрий Захаров. Но WMP, по его мнению, — хороший способ продвижения музыки.
Игорь Цуканов
Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
Рубрики: ПО