rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Северен-Хоум» объединяет сети/Чтобы увеличить клиентскую базу на 43%

Компания «Северен-Хоум», входящая в «Северен Групп», объединяет купленную в 2007 году сеть «Озерки» с сетью «Цифра». В этом году под объединенным брендом оператор планирует подключить почти 20 тыс. новых абонентов в Петербурге, включив в зону охвата 600 домов. В дальнейших планах компании — выход на федеральный уровень с услугами ШПД. Эксперты отмечают, что время масштабных подключений прошло, рынок уже насыщен, да и у самих операторов не хватит средств, чтобы расширять абонентские базы, несмотря на то что себестоимость подключения одного абонента снизилась за время кризиса с 800 до 150 долл.
С начала мая «Северен-Хоум» стал оказывать услуги под единым брендом «Цифра», рассказал вчера журналистам генеральный директор компании Антон Шугай. По его словам, в сеть «Озерки», которую компания приобрела в 2007 году и которая действует на территории Выборгского и Калининского районов Петербурга, было инвестировано более 1 млн долл. В течение 2008 года проводилась модернизация сети, и последний этап работ по ее объединению с «Цифрой» запланирован на лето 2009 года.

На сегодняшний день «Северен-Хоум» имеет более 42 тыс. активных абонентов в Петербурге, охватывая девять районов города. К сети подключено 2000 домов. По экспертным данным, компания входит в пятерку лидеров рынка ШПД Петербурга. В течение 2009 года компания планирует расширить абонентскую базу до 60 тыс. абонентов и присоединить к сети 600 домов, в том числе 200 в Московском районе города. Стоимость подключения одного дома г-н Шугай оценивает в 1,5 тыс. долл.

Отвечая на вопрос, собирается ли компания приобретать операторов домовых сетей в будущем, Антон Шугай сказал, что такая возможность рассматривается, но «Северен-Хоум» будет ориентироваться на локальных игроков, работающих на ограниченной территории. «У нас также есть планы по выходу на федеральный уровень — в Москву, Самару и Новосибирск, где присутствует транспортная сеть «Северен-Телеком», — заявил г-н Шугай. Компания также сохраняет намерение выйти в Ленобласть. Но пока проекты в Мурино и Колпино приостановлены в связи с нехваткой инвестиций, пояснил гендиректор.

«Учитывая, что компания собирается выходить в Ленобласть и имеет федеральные планы, объединение брендов было необходимо», — считает директор ИАА «Неделя сотовых технологий» Денис Кусков. Планы «Северен-Хоум» по расширению абонентской базы он считает выполнимыми при наличии инвестиций, отмечая, что сейчас не все операторы могут привлекать новых клиентов, хотя стоимость подключения снизилась с 800 до 150 долл. «Целесообразность объединения была очевидна: держать два бренда, работающих в одинаковых сегментах, — бессмысленно и затратно», — согласен гендиректор компании iPipl Дмитрий Петров.

По экспертным оценкам, количество всех абонентов ШПД к концу 2009 года приблизится к 1 млн. «Рынок уже насыщен, и подключить 20 тыс. абонентов едва ли возможно. В каждом доме уже работает по три-четыре оператора», — говорит представитель консалтинговой компании, комментируя планы «Северен-Хоум». В то же время, по словам Антона Шугая, абонентская база компании на 50—60% расширяется за счет притока клиентов, пользовавшихся услугами других операторов.

Виктория Алейникова
 

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Интернет

Ключевые слова: интернет, WiMAX, wi fi, wifi, авангард, adsl

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода