«В ответ на потребности рынка мы выводим два новых направления - реклама и PR в Интернете, - прокомментировала руководитель направления PR в Интернете Юлия Сергеева. - Сейчас мы в первую очередь заинтересованы в эффективных менеджерах, талантливых дизайнерах и опытных программистах».
Новые направления бизнеса WebMaster.SPb возглавят Юлия Сергеева и Татьяна Туманова. В нынешней экономической ситуации клиентам все меньше нужен не столько готовый интернет-проект, сколько работающий бизнес в Интернете, а также весь комплекс по его комплексному обслуживанию и продвижению - от технической поддержки и копирайтинга до SEO, рекламы и PR. Причем работа по продвижению не ограничивается одноразовыми проектами: каждый канал продвижения анализируется с точки зрения эффективности. В компании объясняют, что «клиент получает не просто набор инструментов, а рекомендации по дальнейшему развитию проекта, которые затем воплощаются в жизнь».
О ротации кадров в WebMaster.SPb речь не идет. Компания хочет сохранить нынешних сотрудников, поскольку именно благодаря им были достигнуты нынешние результаты. И при этом компания нуждается в новых специалистах. Планируемое увеличение штата составит 20 %.
Владелец WebMaster.SPb интернет-буржуй Андрея Рябых говорит, что в компанию пришли новые сотрудники, а в планах стоит дальнейшее расширение компании и набор новых специалистов, поэтому было принято решение арендовать новый офис, позволяющий реализовать эти задачи. Переезд в новый офис, расположенный в районе метро «Новочеркасская» уже состоялся. Однако осенью компания планирует дальнейшее расширение площадей.
Что касается непосредственно новых направлений, то сотрудники отдела «Реклама в Интернете» будут заниматься формированием программ продвижения товара или услуг в Сети и рекомендациями по распределению бюджета в зависимости от задач. С запуском этого направления в WebMaster.SPb стартовала рекламная акция - бесплатная разработка рекламоносителя, бесплатное составление медиаплана и рекомендации по продвижению.
В рамках направления «PR в Интернете» будут реализовываться такие возможности, как продающий блог, создание и ведение бренд-коммьюнити, вирусные акции, специальные проекты, пресс-поддержка в Интернете. Для продажи этих новых услуг на сайте WebMaster.SPb были открыты специальные разделы. Сейчас тестируются формы заказа, а в разделе «Реклама в Интернете» предлагается заполнить бриф и получить медиаплан и рекомендации по продвижению бесплатно.
Что еще прочитать по данной теме
27 апреля 2009 г. Приоритет онлайн-рекламе/Все больше рекламодателей акцентируют свое внимание на цифровых медиа
11 февраля 2009 г. WebMaster.SPb создал цифровые клоны менеджеров
6 марта 2009 г. iPipL вышел на оперативный Интернет-простор
22 декабря 2008 г. WebMaster.Spb электризует бизнес
Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web