Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n60810/


     
 

Время роста. WebMaster.SPb обустроился

14.05.2009 02:35
Петербургская компания WebMaster.SPb, принадлежащая «интернет-буржую» Андрею Рябых, завершила переезд в новый офис, а также объявила о расширении штата сотрудников. Расширение компании было связано с развитием новых направлений бизнеса, ориентированных на предоставление рекламных и PR-услуг в Интернете. Игроки рынка отмечают, что в последнее время заметно вырос интерес именно к интернет-продвижению различных проектов, что обусловлено, в том числе, и с экономическим кризисом.

«В ответ на потребности рынка мы выводим два новых направления - реклама и PR в Интернете, - прокомментировала руководитель направления PR в Интернете Юлия Сергеева. - Сейчас мы в первую очередь заинтересованы в эффективных менеджерах, талантливых дизайнерах и опытных программистах».

Новые направления бизнеса WebMaster.SPb возглавят Юлия Сергеева и Татьяна Туманова. В нынешней экономической ситуации клиентам все меньше нужен не столько готовый интернет-проект, сколько работающий бизнес в Интернете, а также весь комплекс по его комплексному обслуживанию и продвижению - от технической  поддержки и копирайтинга до SEO, рекламы и PR. Причем работа по продвижению не ограничивается одноразовыми проектами: каждый канал продвижения анализируется с точки зрения эффективности. В компании объясняют, что «клиент получает не просто набор инструментов, а рекомендации по дальнейшему развитию проекта, которые затем воплощаются в жизнь».

О ротации кадров в WebMaster.SPb речь не идет. Компания хочет сохранить нынешних сотрудников, поскольку именно благодаря им были достигнуты нынешние результаты. И при этом компания нуждается в новых специалистах. Планируемое увеличение штата составит 20 %.

Владелец WebMaster.SPb интернет-буржуй Андрея Рябых говорит, что в компанию пришли новые сотрудники, а в планах стоит дальнейшее расширение компании и набор новых специалистов, поэтому было принято решение арендовать новый офис, позволяющий реализовать эти задачи. Переезд в новый офис, расположенный в районе метро «Новочеркасская» уже состоялся. Однако осенью компания планирует дальнейшее расширение площадей.

Что касается непосредственно новых направлений, то сотрудники отдела «Реклама в Интернете» будут заниматься формированием программ продвижения товара или услуг в Сети и рекомендациями по распределению бюджета в зависимости от задач. С запуском этого направления в WebMaster.SPb стартовала рекламная акция - бесплатная разработка рекламоносителя, бесплатное составление медиаплана и рекомендации по продвижению.

В рамках направления «PR в Интернете» будут реализовываться такие возможности, как продающий блог, создание и ведение бренд-коммьюнити, вирусные акции, специальные проекты, пресс-поддержка в Интернете. Для продажи этих новых услуг на сайте WebMaster.SPb были открыты специальные разделы. Сейчас тестируются формы заказа, а в разделе «Реклама в Интернете» предлагается заполнить бриф и получить медиаплан и рекомендации по продвижению бесплатно.

Что еще прочитать по данной теме

27 апреля 2009 г. Приоритет онлайн-рекламе/Все больше рекламодателей акцентируют свое внимание на цифровых медиа 

11 февраля 2009 г. WebMaster.SPb создал цифровые клоны менеджеров

6 марта 2009 г. iPipL вышел на оперативный Интернет-простор

22 декабря 2008 г. WebMaster.Spb электризует бизнес

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web