"ТелеФорум", созданный в 1998 г., владеет примерно 200 салонами связи, основная часть которых сконцентрирована на Северо-Западе (80 салонов в Петербурге). Кроме того, ритейлер ведет операционную деятельность в Краснодарском крае, Ростовской области, Уфе и Нарьян-Маре. По примерным оценкам УК "Финам Менеджмент", годовая выручка сети может составлять около $40-50 млн, норма маржи по чистой прибыли - не более 5%.
Из более чем 200 салонов ритейлера около 20 точек являются монобрендовыми и работают под брендом "Билайн". В частности, монобрендовые салоны связи открыты в Пскове, Великих Луках и Петрозаводске (см. новость ComNews от 6 мая 2009 г.). В совместном проекте "ТелеФорума" и российского оператора "ВымпелКом", которому и принадлежит бренд "Билайн", ритейлер реализует контракты на подключение, осуществляет продажу мобильных телефонов и аксессуаров.
У МТС в Петербурге и Ленинградской области уже работает примерно 40 эксклюзивных салонов (собственных и партнерских). "ТелеФорум" вслед за уже приобретенными салонами связи "Телефон.Ру" и "Эльдорадо" может стать третьим продавцом электронного оборудования в портфеле МТС. "Стратегия, направленная на дальнейшее усиление позиций в сфере розничной торговли, вполне логична. МТС продолжает активную политику в сфере M&A, совершая относительно недорогие приобретения с акцентом на покупку региональных лидеров розничной торговли", - говорит аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин.
Татьяна Золотова
Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)
Рубрики: Торговые сети