rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Автоматизация для категории «А». «Вест Концепт» завершила проект в Выборге

В Выборе компания «Вест Концепт» завершила проект по комплексной автоматизации международного делового центра (МДЦ) «Виктория». Отраслевое решение ВестKoнцепт|Отель&SPA построено на базе Microsoft Dynamics NAV. Оно позволяет вести учет покупок, продаж, денежных средств, движения товаров, основных средств, заработной платы персонала и др. Для получения единого информационного пространства была реализована интеграция с системами OPERA Express PMS и Tillypad.

МДЦ «Виктория» является первым бизнес–центром класса «А» в Выборге. Он расположен в исторической  части города. В состав центра входит гостиница на 60  номеров: 42 стандартных, семь полулюксов, три люкса, пять представительских люксов и три апартамента. Также комплекс включает в себя бизнес-центр класса «А» общей площадью 3000 кв. м, пять конференц-залов, лобби-бар, два ресторана, банкетный зал, конференц-бар.

Как пояснила менеджер по маркетингу «Вест Концепт» Лариса Каткова, МДЦ  «Виктория» - это проект, где работы начинались от проектирования серверной еще непостроенной гостиницы, до настройки налоговой отчетности. Активная фаза проекта стартовала в октябре 2008 года. Фаза проектирования была начата параллельно со строительно-монтажными работами в начале 2008 года. Если говорить об аналогичных проектах «Вест Концепт», то можно указать автоматизацию гостиничного комплекса «Мираж» в Казани.

Заказчиком была поставлена задача по автоматизации бухгалтерского, налогового и оперативного и управленческого учета, бизнес-процессов фронт-офиса, учета в точках продаж и созданию ИТ-инфраструктуры. В качестве ИТ-системы была предложена Opera Express PMS от HRS в качестве фронт-офисной системы и решение компании Tillypad для автоматизации точек продаж. Бэк-офисной системой, объединяющей и обрабатывающей финансовые данные обеих систем, стало отраслевое решение ВестKoнцепт/Отель&SPA, разработанное специалистами «Вест Концепт» на базе Microsoft Dynamics NAV.

Сложности работ были связаны с интеграцией в единое информационное пространство ВестKoнцепт/Отель&SPA с системами OPERA Express PMS и Tillypad., управлением субподрчиками, а также изменением плановой даты запуска МДЦ ввиду сдвигов графика строительно-монтажных работ. В ходе проекта было обеспечено ведение учета по российским и международным стандартам на базе Microsoft Dynamics NAV. Исполнитель автоматизировал 15 рабочих мест в бэкофисе, 10 – фронт-офисе, 10 – в ресторанном комплексе и прочие услуги. Порядка 35 рабочих мест были подключены к КИС, плюс стандартных рабочих станций (офисные приложения, электронная почта).

Как сообщила Лариса Каткова, гостиничный бизнес весьма консервативен, и система не потребует значительных модификаций. После завершения проекта поддержка систем осуществляется по сервисным контрактам и собственными силами ИТ-персонала заказчика.

Что еще прочитать по данной теме

17 марта 2009 г. Корпорация Microsoft зарегистрировала отраслевое решение ВестКонцепт|Отель&SPA

27 февраля 2009 г. «Интурист Отель Групп» выбрала решение D-Link для организации HotSpot в своих гостиницах

15 сентября 2008. Компания "Вест Концепт" и Гранд Отель Европа продолжают сотрудничество

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода