Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n60353/


     
 

ThinkPad прошел испытания огнем и водой

29.04.2009 03:23
27 апреля 2009 года в Москве компания Lenovo провела мастер-классы для партнеров и представителей СМИ. На них эксперт по технологиям и инновациям Lenovo Мэтт Кохут рассказал об инновационных разработках вендора, реализованных в ноутбуках серий ThinkPad и IdeaPad. Отметим, что в конце апреля в сети MediaMarkt в Москве и Петербурге появятся в продаже ноутбуки данного вендора с поддержкой технологии WiMAX. В дальнейшем, по мере расширения сети WiMAX они будут реализоваться и в других городах России.

В прошлом году общий объем продаж Lenovo в России составил 120 тыс. ноутбуков и 40 тыс. настольных компьютеров. Таким образом, по итогам 2008 года компания Lenovo, по собственным оценкам, занимает 4,2 % и находится на 6-м месте среди компаний-игроков. По итогам первого квартала 2009 года Lenovo занимает 1,7 % общего российского PC рынка.

Большой акцент в продукции Lenovo сделан на вопросах обеспечения безопасности. В рамках семинара Мэтт Кохут рассказал о том, какие технологии для этого реализованы в корпоративных ThinkPad X200, X200s и X301, и потребительских IdeaPad, и чем они отличаются от продуктов других вендоров.

Отметим, что ноутбуки Lenovo удовлетворяют восьми военным спецификациям, включая защиту от жидкости, падений, пыли и пр. В ходе презентации было продемонстрировано, каким образом через специальную систему отводится жидкость из корпуса машины, как крышка ноутбука выдерживает вес взрослого человека и при этом не деформируется. В частности, линейка ThinkPad Lenovo защищена специальным удароустойчивым корпусом, инновационными «ножками» со специфическим «кошачьим» рельефом, который обеспечивает амортизацию при падении ноутбука, сканером отпечатков пальцев, системами выведения тепла и сбережения энергии и др. Защита жестких дисков и других критически важных компонентов системы от повреждений обеспечена по фирменной технологии Rollcage. Еще одной новой опцией стала возможность с помощью SMS-сообщения заблокировать работу потерянного ноутбука на аппаратном уровне.

Как рассказали представители компании, одним из самых важных направлений для Lenovo в России является поддержка технологии WiMAX. На мастер-классе была представлена возможность протестировать услуги мобильного доступа в Интернет с помощью ноутбуков Lenovo со встроенным адаптером Intel WiMAX/Wi-Fi. Как сообщили в компании Lenovo, ноутбуки компании с поддержкой технологии WiMAX появятся в продаже, начиная с конца апреля. MediaMarkt станет первой торговой сетью, которая станет партнером Lenovo в продвижении технологии WiMAX в России. Ноутбуки Lenovo с поддержкой технологии WiMAX поступят в продажу в Москве и Петербурге, городах, где на данный момент работает сеть WiMAX под брендом Yota. А с расширением покрытия сети Lenovo планирует продавать ноутбуки с поддержкой WiMAX и в других городах России.

Lenovo планирует в ближайшее время выпустить на рынок новую модель нетбука IdeaPad S10/2 с поддержкой технологии WiMAX и ноутбук Y-серии, IdeaPad Y550. Также на российском рынке будут представлены ноутбуки ThinkPad  X200, X200s, X301, T400, T500, SL400 со встроенным адаптером WiMAXLenovo рассчитывает, что поддержка технологии WiMAX будет постепенно реализована во всех ноутбуках компании.

Если говорить о партнерской программе и стратегии продвижения, то Lenovo в рамках концепции Win-Win помогает партнерам изучать новые направления рынка, заключать договора с ретейлерами, совместно расширять бизнес, а стратегия и торговые предложения компании вырабатываются при непосредственном участии дистрибьюторов. Деятельность компании Lenovo основывается на системе управления 3S - Sell-in, Sell-through и Sell-out, из которых последний является приоритетом при работе с каналами сбыта. Дистрибьюторские соглашения по линейкам ThinkPad и IdeaPad заключены с компаниями Asbis, DMC, Merlion, MICS, Virt, БТК, «Ланит», «Ланк» и «Марвел». Продукция реализуется через федеральные торговые сети MediaMarkt, «Белый ветер Цифровой», «Компьютерный Мир».

Что еще прочитать по данной теме:

24 апреля 2009 г. Ноутбуки Lenovo перешли в 4-е поколение связи

22 апреля 2009 г. Intel + Yota = провода, прощайте навсегда!

7 апреля 2009 г. Новые подразделения компании Lenovo сфокусируются на развитых и развивающихся рынках

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web