rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

СЗТ упрощает «АльянсPRO»

Телекоммуникационные компании отмечают, что бизнес-клиенты в последнее время склонны сокращать расходы на связь, что в свою очередь вынуждает операторов оптимизировать структуру своих предложений. Так, ОАО «Северо-Западный Телеком» в апреле модернизировало линейку предложений для корпоративных клиентов «АльянсPRO»: было с четырех до двух снижено количество пакетов услуг, включенных в линейку. Кроме того, в рамках продвижения новых пакетов СЗТ проводит акцию по льготному подключению.
Первый из обновленных пакетов - «АльянсPRO-Стандарт» - ориентирован на сегмент SOHO и SMB, потребности которого ограничены 1-3 телефонными линиями с городскими номерами, а также доступом в Интернет. Второй пакет, «АльянсPRO-Офис», ориентирован на более крупные компании и предлагает подключение к сети Интернет и от 2 до 8 телефонных линий с серийным городским номером либо цифровой телефонный тракт Е1 для организации подключения к сети связи большего количества сотрудников. Таким образом, при организации телефонных линий с использованием аналоговой офисной телефонной станции клиента пакет услуг может обеспечить связью до 24 сотрудников, для подключения большего числа используется УПАТС, которая подключается к местной телефонной сети по цифровому телефонный тракту Е1.  

Что касается тарифов на связь в рамках новых пакетов, то они дифференцированы в зависимости от количества подключенных линий. Максимальная скидка при этом составляет 50 % от базового тарифа за линию. Ежемесячная плата за доступ в Интернет по безлимитным тарифным планам на 10 % ниже аналогичного платежа при пользовании услугой Интернет вне пакетов. Абонентская же плата за услуги местной связи взимается по тарифам, установленным для безлимитного тарифного плана на аналогичную услугу вне пакетов и составляет от 420 до 520 рублей за линию в месяц в зависимости от региона подключения. 

Кроме базовых услуг корпоративным клиентам в рамках пакетов «АльянсPRO» бесплатно предоставляется ряд услуг, правда, при наличии технической возможности в каждом конкретном филиале: тональный набор, идентификация номера вызывающего абонента, уведомление о поступлении нового вызова, конференц-связь трех абонентов, наведение справки во время разговора. 

В рамках рекламной кампании новой линейки пакетов «АльянсPRO» с начала апреля по конец августа 2009 года подключить каждую услугу в рамках пакетов «АльянсPRO-Сандарт» и «АльянсPRO-Офис» можно за 1 рубль при условии заключения срочного договора на 12 месяцев. Исключение составляет подключение цифровых потоков Е1 – на этот сервис условия акции не распространяются. 

Отметим, что существующих клиентов не планируется переводить на новые условия сотрудничества: корпоративные клиенты ОАО «СЗТ», подключившие до 1 апреля текущего года пакеты «Мини-офис», «Офис», «Престиж» и «Корпорация», продолжат пользоваться услугами в соответствии с заключенными ранее договорами.

Напомним, что предложения для юрлиц под торговой маркой «АльянсPRO» СЗТ разработало и представило в 2006 году. Тогда были введены пакетные предложения, рассчитанные на различные категории бизнес-клиентов.

Что еще почитать на эту тему:




Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: через интернет, интернет, широкополосный доступ, фиксированная связь, adsl, СЗТ

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода