Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n59239/


     
 

В Петербурге подсчитали Интернет-аудиторию

27.03.2009 15:10
Компания TNS Россия запустила новую волну проекта Web Index. Измеритель начинает публиковать детализированные данные по городам.
Как пишет  "Коммерсант", до сих пор TNS Gallup Media предлагал отчеты об интернет-аудитории только по Москве и России. В настоящее время компания подсчитала аудиторные приоритеты по Санкт-Петербургу.

Для проведения исследования TNS установила на 250 сайтах свои счетчики, которые распознают 6,5 тыс. специально отобранных респондентов 12—54 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек. В Петербурге число участников исследования компания довела до 1 тыс. человек.

Представленная информация доказывает, что на местах картина рынка значительно отличается от столичной и федеральной. В Петербурге, согласно TNS, за февраль 2009 года по объему дневной аудитории лидирует социальная сеть "Вконтакте" с показателем 1,06 млн человек в будни. Далее следуют Mail.ru (863 тыс. пользователей), "Яндекс" (786 тыс.), Rambler (325 тыс.), "Одноклассники" (245 тыс.).

Первое место у сайта "Вконтакте" и по объему накопленной недельной аудитории (1,42 млн человек), а по месячному охвату он лишь незначительно уступает (1,606 млн пользователей) "Яндексу" и Mail.ru (1,66 млн и 1,67 млн человек соответственно).

Напомним, что согласно Web Index в Москве лидерство принадлежит "Яндексу", а в России — Mail.ru. Эксперты, опрошенные "Коммерсантом", поясняют, что успех "Вконтакте" в Санкт-Петербурге не случаен: сеть начинала свое развитие именно там.

 

Источник: Санкт-Петербург.ру (http://saint-petersburg.ru/)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web