Финалистов и победителей определяет Экспертный совет (Жюри) в составе 20 представителей профессионального Сообщества Call Center Guru , бизнес-лидеров, руководителей профессиональных ассоциаций, журналистов, издателей, бизнес-тренеров, преподавателей.
В этом году в соискании Награды приняли участие более 45 компаний: call -центры банков, страховых компаний, операторов связи, предприятий розничной торговли, транспорта, информационно-справочных служб и других предприятий. Общее число заявок достигло 180.
На первом этапе Экспертный совет рассматривал эссе номинантов и оценивал их согласно критериям, определенным по каждой номинации. По итогам оценки был сформирован шот-лист финалистов, в который вошли 32 компании. На втором этапе Жюри провело голосование из числа финалистов, вошедших в шот-лист, и определило победителей во всех номинациях, кроме номинации «Оператор года».
Победитель в номинации «Оператор года» определился в ходе очной борьбы: финалисты прошли несколько сложных испытаний: продемонстрировали грамотность речи, эрудицию, знание специальных терминов и тонкостей профессии оператора, навыки выходить из сложных ситуаций.
17 марта 2009г. в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в рамках Бизнес-форума Call Center World – 2009 состоялись финал Конкурса «Оператор года» и торжественная Церемония награждения, на которой были объявлены победители:
Лучшая практика подбора персонала в call-центре
ВТБ 24
Лучшая подготовка сотрудников в call-центре
Вымпелком
Лучшая корпоративная культура call-центра
МегаФон Москва
Лучшая инфраструктура call-центра
МТС Украина
Лучшие отношения с персоналом call-центра
МТС Макро-региона "Северо-Запад"
Лучший аутсорсинговый call-центр
Вымпелком
Лучшее клиентское восприятие
DHL International Ukraine
Наилучшее использование технологий
Банк24.ру
Лучший call-центр на 15 и менее рабочих мест
ИОН цифровой центр
Лучшая программа увеличения производительности call-центра
SEQUOIA Credit Consolidation
Кампания года
ИОН цифровой центр
Менеджер года
Нино Кодуа , SEQUOIA Credit Consolidation
Командный лидер года
Елена Копшарь, МТС Макро-региона "Северо-Запад"
Команда года
DHL International Ukraine
Оператор года
Никита Беляев, ВТБ 24
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ: Роман Данилушкин, Пробизнесбанк
Подробная информация о Международной награде «Хрустальная гарнитура», список номинантов, Short List финалистов, победители и материалы участников на сайте организаторов www.exposystems.ru/ccw/2009/about-award.shtml
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг