rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«МегаФон Северо-Запад» перенимает московский опыт

Оператор сотовой связи «МегаФон Северо-Запад» запустил новую группу услуг «Офисная зона», ориентированную на корпоративных клиентов и позволяющую получить скидку на трафик по определенным направлениям. Особенностью инициативы стало то, что услуга не является новой: она была апробирована оператором в Московском регионе, причем, по данным компании, стала одним из ведущих драйверов роста основных показателей деятельности «МегаФон» во втором квартале 2008 года и далее.

Группа услуг «Офисная зона» доступна для подключения только корпоративным клиентам «МегаФон Северо-Запад». В ее рамках клиент может выбрать зону, при нахождении в которой на исходящий голосовой трафик будет предоставляться скидка. Размер скидки зависит от того, какой модификатор из группы «Офисная зона» выбран.

Модификаторы определяют направление вызова, на которое будет предоставляться скидка. Так, опция «Внутрисетевые» позволяет за абонентскую плату в размере 60 рублей в месяц получить скидку 100 % на исходящие вызовы в рамках тарифных опций «Бизнес группа» и «Мы вместе». Кроме того, в абонентскую плату включена скидка 50 % на номера абонентов общероссийской сети «МегаФон» и местной связи Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» региона подключения абонента.

В рамках опции «Внутрисетевые и местные» скидка 100 % предоставляется также на вызовы в рамках услуг «Бизнес группа» и «Мы вместе». 50-процентная скидка же распространяется на большее количество направлений: сюда входят не только внутрисетевые вызовы, в том числе и за пределы «домашнего» региона» и вызовы абонентам местной связи ОАО «Мегафон» в «домашнем» регионе, но и все остальные местные вызовы. Абонентская плата за опцию составляет 100 рублей в месяц.

«Офисная зона» «Междугородные» предполагает скидку 50 % на междугородные вызовы по Северо-Западу, в Москву и в остальные регионы России за абонентскую плату в 90 рублей в месяц.

Опция «Офисная зона» «Междугородные и международные» предусматривает большую абонентскую плату – 200 рублей в месяц. В нее включена 50-процентная скидка на междугородные вызовы абонентам местной связи Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» и абонентам других операторов подвижной и местной связи субъектов Российской Федерации за исключением «домашнего» региона, а также на вызовы во все страны мира.

Отметим, что выбор территории «Офисной зоны» абонент выбирает самостоятельно. Для этого необходимо предоставить в центр обслуживания корпоративных клиентов «МегаФон» заявление на подключение услуги с указанием выбранных тарифных опций, адреса офиса и иных важных особенностей – например, количество этажей офисного здания и этаж расположения офиса. Таким образом, «Офисная зона» определяется на основании информации об адресе офиса и других существенных данных, предоставленных самим корпоративным клиентом оператору, и представляет собой список базовых станций оператора, которые обслуживают вызовы абонентов, находящихся на территории офиса корпоративного клиента. Как и для всех других предложений, основанных на определении местоположения абонента по базовой станции, в силу особенностей технической реализации услуги «Офисная зона» оператор не гарантирует корректное определение обслуживающих сот. Адрес «Офисной зоны» можно менять, но не чаще одного раза в месяц.

Что касается механики предоставления скидок, то следует читывать тот факт, что правила тарификации исходящего вызова определяются местом начала вызова, вне зависимости от дальнейших перемещений абонента. При этом индикатором того, что абонент находится на территории предоставления опции «Офисная зона», является специальный звуковой сигнал в начале вызова.

Напомним, что ранее подобная услуга была запущена в оператором в Московском регионе. Причем, наряду с запущенной немногим ранее «Домашней зоной» она была признана весьма успешной и позиционировалась как альтернатива фиксированной связи.

Если говорить о других игроках сотового рынка, то наиболее востребованными являются тарифы, предоставляющие скидку на вызовы из области – например, «Областной» от МТС. Кроме того, МТС летом 2008 года была запущен тарифный модификатор «Мы в Ленте», в основе которого лежит принцип зональной тарификации.

Что еще почитать на эту тему:

19 сентября 2008 г. «МегаФон-Москва» продвигает «Домашнюю зону»

05 июня 2008 г. Теперь корпоративный. Абонент выбирает зону

18 июня 2008 г. Модификатор для гипермаркета. Предложили МТС

29 мая 2007 г. МТС открывают дверь в лето

04 октября 2007 г. В зоне особого внимания МТС

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода