«Когда портал меняет доменное имена, всегда происходит первоначальное уменьшение количества пользователей. Сейчас мы вернулись к тому, что аудитория mr7.ru равна аудитории mr-spb.ru, поэтому основная задача — привлечь новых уникальных посетителей, а также предложить им нечто интересное. Кроме того, мы надеемся, что появившиеся в результате проведения конкурса материалы, также могут стать интересным контентом», - говорит Александра Скачкова, директор по маркетингу газеты «Мой район».
В качестве каналов, задействованных для привлечения внимания к конкурсу, используется ресурс самого сайта, продвижение в различных блогах и рассылка по адресной базе, а также газета «Мой район».
Конкурс проводится с 20 марта по 10 апреля, начать участие можно в любой момент. Засчитываются все отзывы, как положительные, так и отрицательные. C одного IP-адреса можно добавить только по одному отзыву о каждом из участников конкурса.
Количество полученных участником отзывов определяет его место в рейтинге конкурса.
Источник: AdLife.spb (http://www.adlife.spb.ru/)
Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web