rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

SAP становится легче. Для клиентов «Ленвендо-Софт»

Вчера, 11 марта 2009 года, специалисты подразделения «Системный подход» (компания «Ленвендо-Софт») в формате семинара для потенциальных клиентов представили в Северной столице новое решение на базе SAP Business One - Optimal Business Pack. Данный продукт создан в рамках стратегии по активизации SAP в сегменте малого и среднего бизнеса, о которой было объявлено в прошлом году. В дальнейшем «Ленвендо-Софт» планирует тиражировать эту маркетинговую инициативу в различные регионы Российской Федерации.

«Optimal Business Pack – это не столько решение, сколько новый подход к внедрению SAP, - пояснил руководитель направления комплексной автоматизации компании «Ленвендо-Софт» Евгений Копцев. – Для SMB-компаний сложно выделить не только деньги, но и время на внедрение серьезного решения, а Optimal Business Pack позволяет решить сэкономить и то, и другое».

Руководитель направления комплексной автоматизации компании Ленвендо-Софт Евгений Копцев

Руководитель направления комплексной автоматизации компании
«Ленвендо-Софт» Евгений Копцев

По данным компании, стоимость внедрения составляет от 500 тыс. рублей (без учета возможной необходимости приобретения «железа» и стоимости техподдержки, которая составляет 17 % от стоимости лицензий). Консалтинговые услуги по внедрению также включены в стоимость Optimal Business Pack. Время же, необходимое для внедрения – около одного-полутора месяцев.

Пакет Optimal Business Pack поддерживает такие процессы компании, как управление финансами, взаимоотношениями с клиентами, запасами персоналом, а также сбыт и снабжение. При этом в рамках решения настраиваются только типовые бизнес-процессы, обеспечивающие автоматизацию ключевых подразделений компании, а необходимость дополнительных функций определяется индивидуально, исходя из специфики предприятия.

Исполнительный директор компании BBI-Bergbau Марина Батухтина

Исполнительный директор компании BBI-Bergbau Марина Батухтина

Особенностью семинара стал рассказ о реализованном проекте для торговой компании BBI-Bergbau, ходе внедрения и его результатах, а также презентация функциональных возможностей SAP Business One. Софья Плаксина, руководитель отдела рекламы и PR компании «Ленвендо-Софт» так рассказала об инициативе: «Аудитория семинара - представители малого бизнеса. За последнее время мы накопили базу компаний, с которыми велись переговоры о приобретении решений SAP, однако в силу тех или иных причин они отказались от покупки. Проанализировав результаты общения с такими клиентами, мы поняли, что чаще всего причиной отказа была именно стоимость, поэтому и было принято решение разработать новый продукт, ориентированный именно на SMB-сегмент – Optimal Business Pack. Оказалось, что, если при сохранении основного функционала произойдет снижение цены, многие компании готовы рассмотреть это предложение. Таким образом, часть аудитории уже имеет представление о решениях SAP, однако не все: часть приглашенных не знакомы с этими продуктами. Опыт показывает, что учет в небольших компаниях довольно разрознен – это и 1С, и Excel, и Word, и так далее, и большинство даже не понимает, что представляет собой управленческий учет. Так что для многих наш семинар - первая возможность получить подробную информацию о решениях, которые могут помочь им развивать свой бизнес».

Напомним, что SAP еще 2002 году компания SAP задумалась о выходе на рынок малых и средних предприятий и вскоре предложила решение All-in-One, созданное на основе системы промышленного класса SAP R/3. В 2005 году компания выпустила уже полностью самостоятельный продукт SAP Business One, локализованная версия которого была представлена на российском рынке в июне 2005 года. 2007 год, по мнению аналитиков рынка, прошел для SAP под знаком активизации в сегменте SMB и продвижения соответствующих систем, однако в первой половине 2008 года в Северной столице отмечалось снижение активности игроков в данном сегменте, что объяснялось отсутствием маркетинговой поддержки партнеров со стороны вендора, неадаптированной под особенности российского рынка ценовой политикой и тяжеловесностью решений. Ситуация изменилась во второй половине 2008 года, когда SAP объявила об активизации на рынке решений для SMB-сегменте. 

Соответственно, изменилась и политика партнеров SAP, в том числе – «Ленвендо-Софт». Стимулом к переменам стала и изменившаяся экономическая ситуация. «Наша маркетинговая политика изменилась: мы стали гораздо активнее в этом направлении, - рассказывает Софья Плаксина. - Если раньше клиенты по сути сами приходили и этого было достаточно для «загрузки» наших специалистов, то сейчас надо искать новые подходы для привлечения клиентов, причем наиболее приоритетными являются B2B-коммуникации – семинары, встречи с партнерами и так далее. В дальнейшем мы планируем проведение еще нескольких схожих семинаров. Кроме того, в этом году выйдет еще одно приложение для малого бизнеса, которое мы также будем представлять. Результативность семинаров для нас оценивается по тому, сумели ли мы привлечь клиентов или нет. Результативным будет семинар, после которого у нас появится хотя бы один клиент. Еще совсем немного времени назад, когда решение стоило порядка 1,5 млн рублей, привлечение одного клиента было очень хорошим результатом. Сейчас ситуация изменилась – компании менее охотно тратятся на усовершенствование ИТ-структуры, так что, несмотря на другие ценовые условия, появление и одного клиента из SMB-сегмента – уже положительный результат. Отмечу, что в сложившейся экономической ситуации планы многих компаний изменились: даже те, с кем переговоры были на завершающей стадии, приостанавливали или отменяли проекты. Поэтому и стратегия SAP изменилась – SMB-компаниям уделяется больше внимания: инициативы стали более целевыми для SMB-сегмента, да и предложения по маркетингу от партнеров руководство рассматривает более оперативно. Это обусловлено тем, что крупные компании сейчас не готовы тратиться, а кроме того, большинство уже внедрили у себя все, что хотели. Небольшие предприятия, хоть также «поджались», все еще готовы воспринимать некие инструменты, которые при доступных инвестициях помогут продолжить бизнес».  

Что еще почитать на эту тему:

12 февраля 2009 г. Компания SAP предлагает членам экосистемы СМБ дополнительную возможность для получения дохода

29 декабря 2008 г. Естественный отбор. Итоги развития петербургского рынка системной интеграции в 2008 году

02 сентября 2008 г. «Университеты» SAP стартовали в Петербурге

08 августа 2008 г. «Малый» SAP сбавляет обороты в Петербурге

19 мая 2008 г. «Ленвендо-Софт» открывает новое направление деятельности

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода