Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n58425/


     
 

О рекламе в соцсетях и не только. Рассказали в «Буквоеде»

04.03.2009 01:24
4 марта 2009 года в Петербурге в книжном клубе «Буквоед» прошел круглый стол «Социальные сети в бизнесе и бизнес в социальных сетях», участие в котором приняли представители Интернет-сообщества и рекламного бизнеса. В ходе встречи обсуждалась роль социальных сетей в качестве инструмента продвижения определенных товаров и услуг, особенности позиционирования компаний через социальные сети в условиях кризиса и т.п.
Участие в мероприятии приняли «интернет-буржуй» Андрей Рябых, доцент факультета журналистики СПБГУ Андрей Ульяновский, консультант и преподаватель в области маркетинга и организации продаж Алексей Саминский,  корреспондент газеты «Деловой Петербург» Алексей Коломенцев, генеральный директор PR-агенства GreenPR Дамир Халилов, директор по маркетингу и PR ПTV Михаил Бурцев, pr-менеджер Portal Design Group Никита Гурбашков,  генеральный директор компании e-Legion и по совместительству – совладелец социальной бизнес-сети е-Штаб Александр Зверев и доцент кафедры психологии человека РГПУ им. Герцена, специалист в области социальной психологии Юлия Гусева. Выступавшие представили use-кейсы продвижения и повышения эффективности бизнеса с использованием социальных сетей, истории успеха различных стартапов социальных сетей. В частности, было отмечено, что процессы монетизации в социальных сетях набирают обороты. Напомним, что 2008 году на рекламе стали стремиться зарабатывать «Одноклассники» и «Вконтакте»

«Интернет-буржуй» Андрей Рябых обратил внимание на актуальность развития бизнеса в нишевых социальных сетях. «Если рассматривать социальные сети как бизнес, то можно говорить  о том, что будущее за нишевыми социальными сетями, - прокомментировал Андрей Рябых. – Поскольку сто тысяч пользователей нишевой социальной сети можно приравнять к одному миллиону сети более широкой тематики, по этой причине контакт с пользователями в нишевых сетях стоит гораздо дороже, чем в сетях более широкой тематике. Если говорить о системе контекстной рекламы, которая сейчас запущена в «Вконтакте», то, скорее всего этот проект будет успешен, поскольку этот формат монетизации «Вконтакте» перенял у других успешных проектов. Мы сейчас видим, что бизнесмены, которые приходят в Интернет, не обладают достаточным количеством информации, о том как вести себя в нем. Они не представляют, где найти свою целевую аудиторию, каким образом с ней контактировать, и каким образом продвигать свои продукты и услуги. Поэтому, выражаясь высокопарно, наша цель - просвещение аудитории. И мы на любых мероприятиях, будь то семинары или круглые столы, стараемся передать тот опыт, и те знания, которые мы успели накопить за время своей работы». 

Отметим также выступление Юлии Гусевой, которая рассказала о психологии восприятия интернет-баннеров пользователями и их потенциальной эффективности. 

Что еще прочитать по данной теме



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web