Проект по внедрению решения «Страховой брокер» был выполнен в рекордно короткие сроки – за 1 рабочую неделю. В ходе него специалисты Digital Design настроили процесс продаж, организовали хранение информации о каждом клиенте и истории взаимоотношений с ним в Microsoft Dynamics CRM 4.0. В созданной системе автоматически формируются наборы действий для менеджеров ООО «Бест Брокер». Кроме того, в рамках проекта была разработана система отчетности и внедрен специализированный компонент «Управление страховыми бланками». В результате компания «Бест Брокер» получила полноценный рабочий инструмент для управления отношениями с клиентами, что значительно повысило общую эффективность и скорость работы сотрудников.
Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM компании Digital Design, отмечает, что «Страховой брокер» на базе системы Microsoft Dynamics CRM на данный момент является единственным на рынке решением, позволяющим автоматизировать процессы продаж и взаимодействия с клиентами, которые для бизнеса страховых брокеров являются ключевыми. «Мы видим реальный интерес к этому инструменту со стороны агентств страхового сервиса, что свидетельствует о растущей потребности в решении задач управления продажами на рынке страховых услуг», - подчеркивает она.
«Бест Брокер» - страховой брокер, оказывающий услуги в области страхования любых видов рисков. Сотрудничает с ведущими российскими страховыми и перестраховочными компаниями: «Ингосстрах», «AIG Россия», «Согаз», «Цюрих», Allianz, «Альфа-Страхование», «РОСНО», «РЕСО-Гарантия», «Стандарт-Резерв», «Согласие» и др.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Интеграция