осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории регистрационного округа;
осуществление деятельности по государственной регистрации общественных и религиозных объединений;
осуществление контроля и надзора в сфере адвокатуры и нотариата;
осуществление контроля за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Отсутствие в структуре УФРС отдела делопроизводства, увеличение количества обращений и неуклонный рост объемов документопотоков привели к серьезным издержкам в работе. Поэтому в УФРС появилась потребность в организации электронного документооборота и контроля исполнительской дисциплины посредством программного обеспечения.
Для выбора решения был открыт конкурс, в его рамках были выделены цели и конечные результаты, которые необходимо было достигнуть в ходе проекта:
снижение трудозатрат, повышение производительности труда при осуществлении ведения делопроизводства, работы с документами в УФРС и повышение уровня исполнительской дисциплины;
организация действенного и эффективного контроля: исполнения поручений руководителя УФРС, порядка прохождения документов до исполнителя, директивных документов Росрегстрации и Минэкономразвития; а также иных документов, требующих контроля по сроками исполнения;
создание удобной и высокопроизводительной базы данных документов УФРС;
ускорение процесса доведения документа до исполнителя за счет перехода на безбумажный документооборот.
В результате конкурса была выбрана система электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM, которая полностью соответствовала всем требованиям УФРС как по функционалу, так и по цене.
Поставку и внедрение системы будет осуществлять Сертифицированный дилер компании DIRECTUM – компания "Авис Эксперт". В ходе внедрения благодаря Базовым модулям системы и модулю Канцелярия делопроизводство УФРС будет полностью автоматизировано. В систему перейдут ключевые процессы - регистрация входящих и исходящих документов, ведение номенклатуры дел в электронном виде, создание и согласование договоров, заявок, организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений и пр.).
С помощью модуля Управление совещаниями руководство УФРС получит возможность быстро и без проволочек организовывать и проводить совещания и контролировать исполнение решений. Также в систему перейдет и ведение единой базы организаций и контактных лиц, ведение истории встреч, звонков и переписки.
Внедрение системы DIRECTUM в Управлении Федеральной регистрационной службы по Мурманской области позволит оптимизировать документооборот компании и перевести взаимодействие в учреждении на качественно новый уровень организации. Это в свою очередь позволит УФСР эффективно справляться с все возрастающими объемами работы с населением.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО