rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Интернет-продажи милитаризуют

Петербургская компания WebMaster.SPb совместно с SeoExperts и «Медиа Картель» запустили в Петербурге серию курсов по интернет-продажам WebGun. Особенностью данных курсов является их позиционирование в стиле «милитари». Отметим, что сегодня военная стилистика достаточно широко используется в различных рекламных компаниях, маркетинговых коммуникациях. Поэтому ее распространение на интернет-продажи вполне закономерно.
«В условиях кризиса владельцы компаний и ведущие менеджеры сталкиваются с проблемами привлечения клиентов, - пояснила руководитель направления PR в интернете WebMaster.SPb Юлия Сергеева. - Рекламные бюджеты урезаются, но сохранять маркетинговую активность для того, чтобы выжить - необходимо. Нынешний кризис благоприятно скажется на развитии интернета как источника клиентов и канала продаж в целом. Для компаний, которые еще не начали продавать через интернет, нынешняя ситуация отличный стимул для внедрения интернет-продаж, поскольку в условиях жесткой экономии именно интернет-продажи позволяют получить покупателей недорого. Наша цель - продемонстрировать интернет как эффективный инструмент
продаж. Любой бизнес - это война. Поэтому позиционирование семинаров в стиле милитари показалось нам довольно логичным».

Первое занятие, под соответствующим названием «Готовимся к войне – оценка эффективности военной базы в интернете», состоится 12 марта 2009 года. Вообще же в рамках курсов WebGun будут рассмотрены большинство тем, которые помогут эффективно вести бизнес в интернете. Представители компании SeoExperts и интернет-издательства «Медиа Картель» подготовят доклады по тематикам продвижения в поисковых системах, контекстной и медийной рекламы. В ходе занятий WebGun будет рассказано об оборудовании «боевой базы в интернете», способах «захвата клиентов в интернете», методах «информационной пропаганды в интернете». Также будут продемонстрированы способы захвата рынка в интернете, то есть  наладить продажи. 

Занятия рассчитаны как на топ-менеджеров, так и на менеджеров среднего звена, «ведущих конкурентную борьбу в условиях снижения маркетинговых бюджетов».  

Проведение семинаров WebGun планируется только в Петербурге. В дальнейших планах - семинары по различным способам продвижения в интернете, оценке эффективности деятельности компании в интернете, взаимодействия с подрядчиками и др. 

По словам организаторов, в перспективе, если появится заинтересованная аудитория, у которой нет возможности приехать в Петербург, то будут проводиться и онлайн семинары. 

Подробности 

Компания WebMaster.SPb создана в конце 1999 года. За время было создано более 200 проектов и получено 7 профессиональных наград. Среди клиентов компании магазин «220 Вольт», Nibelunge, Infort, SeoExperts и др. 

Что еще прочитать по данной теме


Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, интернет маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода