«В кризис, в период сокращения рекламных бюджетов на первый план выходит оптимизация медиа-затрат. В этом случае размещение в социальных сетях и на крупных сервисах с таргетингом по полу и возрасту - это прекрасный рекламный инструмент, так как позволяет работать строго на свою целевую аудиторию. Поэтому мы вдвойне рады началу более тесного сотрудничества с одним из лидеров рынка», – говорит Алексей Куприянов.
На данный момент в социальной сети "Одноклассники.ru" зарегистрировано более 30 млн человек. Ежемесячная аудитория проекта — 24 млн уникальных пользователей. Более 9 млн посещают сайт ежедневно. Аудитория «Одноклассники.ru» в Санкт-Петербурге составляет 990 000 пользователей.
«Закрепление на перспективном и растущем питерском рынке – одна из приоритетных задач нашей компании как в стратегическом, так и в финансовом плане, — комментирует Александр Данилов, директор по продажам рекламы компании «Одноклассники». — Мы сознательно отказались от идеи открытия собственного офиса в Санкт-Петербурге, так как уверены, что команда профессионалов агентства TRAFFIC сможет эффективно продвигать и продавать рекламные продукты сайта odnoklassniki.ru, количество которых в 2009 году существенно увеличится».
Стоит отметить, что в 2009 году агентство TRAFFIC также выступает эксклюзивным продавцом рекламы на портале Mail.ru, Auto.ru, на ресурсах агентства +SOL (Livejournal, Championat и других), а также на локальных проектах.
Источник: AdLife.spb (http://www.adlife.spb.ru/)
Рубрики: Маркетинг