Алло. Калининград на связи с МТС

Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» продолжает расширение сети эксклюзивных салонов, причем, не только за счет партнерства с крупными федеральными игроками, но и сотрудничая с региональными сетями. В частности, вчера, 26 февраля 2009 года, было официально объявлено заключении соглашения с калининградской сетью «Алло», занимающейся торговлей цифровой техникой, в том числе и мобильными телефонами. Таким образом, Калининград теперь является регионом, в котором наибольшее количество эксклюзивных салонов МТС на Северо-Западе.

Согласно условиям соглашения, эксклюзивная продажа стартовых контрактов ОАО «Мобильные ТелеСистемы» будет осуществляться во всех 15 торговых точках сети «Алло», расположенных в Калининграде (9 магазинов) и Калининградской области (6 магазинов). Напомним, что торговая сеть «Алло» начала развиваться в регионе с 2003 года: в салонах осуществляется продажа мобильных телефонов, аудио- и видеотехники, ноутбуков и MP3-плееров и другой цифровой техники и аксессуаров. Также ранее одним из направлений бизнеса сети «Алло» была продажа стартовых контрактов всех сотовых операторов региона. Кроме того, сеть «Алло» располагает интернет-магазином www.allo-mobile.net/e-store/.

По данным ИД «РПР-группа», магазины сети «Алло» будут переведены под бренд МТС, на частично: ряд салонов будет существовать под брендом МТС, остальные – под двойным брендом – «Алло-МТС»: на данный момент на сайте сети три торговых точки уже обозначены как «Фирменные салоны «Алло-МТС». Таким образом, процесс ребрендирования торговых площадей уже идет. 

Отметим, что кроме эксклюзивной торговли стартовыми контрактами МТС в салонах сети согласно условиям соглашения будут расширено количество сервисов, доступных абонентам оператора. Так, продавцы сети могут подключить дополнительные услуги, пополнить лицевой счет, а также проконсультировать по всем вопросам, касающимся сотовой связи. Торговля мобильными телефонами и цифровой техникой также будет продолжена.

«Развитие технологий достигло такого уровня, что уже сейчас ответы на большинство вопросов абонент может получить, позвонив в контактный центр, на номер «Мобильного помощника» или через «Интернет-помощник», - рассказал директор филиала МТС в Калининградской области Сергей Иванов. - Но мы также видим, что многие абоненты хотят получить личный совет специалиста, подобрать тариф и дополнительные услуги, которые помогут оптимизировать затраты на связь. Именно поэтому мы расширяем сеть салонов в Калининградской области, где абоненты могут не только подключиться к сети МТС, но и получить полноценную профессиональную помощь по всем вопросам связи».

После заключения договора ОАО «Мобильные ТелеСистемы» с торговой сетью «Алло» общее количество эксклюзивных салонов МТС в Калининградской области составит 45, что делает этот регион лидером по количеству таких торговых точек на Северо-Западе.

Количество эксклюзивных салонов МТС, февраль, 2009

Количество эксклюзивных салонов МТС, февраль, 2009

Интересно, что, по словам игроков рынка, Калининград отличается от других регионов Северо-Запада тем, что региональные торговые сети здесь зачастую более популярны у населения и, соответственно, более заметны, чем федеральные игроки. А торговые площади сети «Алло», кроме того, расположены в местах с высокой «проходимостью».  

Напомним, что МТС в последнее время активно расширяет каналы продаж: в конце прошлого года было заключено соглашение с сетью «Беталинк», а в середине февраля текущего, 2009, года была приобретена сеть «Телефон.Ру».

Что еще почитать по этой теме:

11 февраля 2009 г. МТС углубляются в розницу

29 декабря 2008 г. В поисках партнеров. Итоги развития рынка мобильной связи в 2008 году  

09 февраля 2009 г. Пошаговая тарификация от МТС. Стремится к нулю

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: салоны сотовой связи, розничная торговля, сеть магазинов, торговые сети, МТС, телефон ру, мобильные телефоны

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?