rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Рекламный таргетинг в тестовой эксплуатации. Предложила сеть «вКонтакте»

Социальная сеть «вКонтакте» продолжает развивать возможности капитализации собственных сервисов. В частности, сейчас проводится тестирование сервиса платной таргетированной рекламы, правда, принять участие в тестировании пока могут далеко не все зарегистрированные в этой социальной сети, а кроме того, есть ряд других ограничений. Несмотря на это аудитория оценила уже сервис как довольно перспективный.

Особенностью нового проекта «вКонтакте» является довольно узкий таргетинг, т.е. возможность выбора целевой аудитории. Так, пользователям предлагается определить не только город, в котором живут те, кто получит рекламное объявление, но и район, станцию метро и улицу. Кроме того, есть возможность указать вуз, в котором учатся или учились потенциальные адресаты объявления, года окончания школы и вуза, возраст, пол, должность, а также – определить участников той или иной группы или интересы участников сети. При этом податель объявления сразу может посмотреть, какова целевая аудитория его объявления: количество участников сети «вКонтакте», попадающих в определенную целевую аудиторию, демонстрируется при выборе тех или иных параметров.

Рекламное объявление будет появляться у адресатов в разделе «Фотографии». Рекламировать же при этом предлагается внутрисетевые события и объекты, такие как группы, встречи, приложения и так далее. Однако, напомним, что многие группы в сети «вКонтакте» являются рекламными и содержат ссылки для перехода на профильные сайты.

Оплата рекламных акций осуществляется «голосами» сети – их можно получить через SMS-сервис или с помощью различных платежных систем – e-port, Web-money или «Яндекс-деньги» и так далее. При этом стоимость одного голоса составит от 7 до 10 рублей. Минимальная стоимость одного перехода – от 0,1 голоса.

Заказчику рекламного объявления доступна информация по результатам: количество показов, уникальных переходов, а также затраты голосов. Также сразу определяется CTR – процент переходов по показам.

На данный момент сервис находится в тестовой эксплуатации, соответственно, пока бывают ошибки в подсчетах количества показов и затрат. Кроме того, сервис досупен далеко не всем зарегистрированным в сети «вКонтакте»: если в начале вчерашнего дня приглашения к участию получали первые 100 тыс. зарегистрировавшихся, то к концу дня аудитория была расширена до 500 тыс. Данные пользователи получили сообщение с текстом «Вы – один из первых 500 000 пользователей, которым стал доступен сервис таргетированных рекламных объявлений. В течение недели Вы можете тестировать эту возможность на эксклюзивных правах» и так далее. Любопытно, что не попавшие в категорию «избранных» пользователи сети при переходе по ссылкам, которые распространялись в течение всего дня согласно методу вирусного маркетинга, натыкались на сообщение «У Вас недостаточно прав для совершения этого действия».

Напомним, что возможность выбора региона целевой аудитории предлагается и сторонним рекламодателям, а собственно как рекламную площадку «вКонтакте» стали продвигать летом 2008 года.

Что еще почитать на эту тему:

15 августа 2008 г. Социальная сеть «вКонтакте» все-таки монетизировалась

10 июня 2008 г. «вКонтакте» осваивает коммерцию

26 января 2009 г. Сервис Robox теперь «ВКонтакте» 

10 февраля 2009 г. Контакт 1 хочет денег. От доверчивых пользователей ICQ

23 января 2009 г. Мошенники заманивают VIP-статусом. Пользователей «Вконтакте.ру»

12 января 2009 г. Для популярной социальной сети в России «ВКонтакте.ру» разработано flash-приложение «Единый кошелек»

17 декабря 2008 г. e-port «вКонтакте»

Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: web money, вконтакте ру, www вконтакте, www вконтакте ru, вконтакте, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода