Аналитик J’son & Partners Сергей Ермилов уверен, что в сложившейся мировой ситуации диверсификация бизнеса — это один из способов выхода из кризиса. По словам г-на Ермилова, смысл розничной сети может состоять в расширении продуктовой линейки. «Microsoft уже сейчас имеет несколько линий сборки компьютеров, и сейчас вопрос состоит в том, будет ли компания и дальше создавать гаджеты под собственным брендом», — заключил аналитик.
Заместитель генерального директора компании «Микротест» Константин Анисимов уверен, что этот бизнес для Microsoft не представляет привлекательности, однако компания тем самым получит более тесный контакт с конечными потребителями. В имиджевом магазине должны быть представлены не только диски с ПО, но и наглядные устройства, на которых этот софт работает: персональные компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны, смартфоны, навигаторы, игровые приставки и другие.
Президент компании Verysell Михаил Краснов уверен, что открытие сети является для компании схемой выхода на дополнительные рынки сбыта, потому что сейчас Microsoft достигла максимального насыщения рынка своей продукцией. По словам г-на Краснова, многие компании отказывались от идеи собственных розничных магазинов из-за специфичности этого вида бизнеса. «Однако, учитывая монопольное положение Microsoft, безусловно, логика в открытии розничных магазинов есть. Но при этом я не уверен, что подобные магазины в скором времени будут открыты и в России, учитывая специфичность страны», — заключил эксперт.
Анна Фадеева
Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)
Рубрики: ПО