Выбирая решение для автоматизации документооборота специалисты ведущего украинского Банка выдвинули ряд требований: реализация проекта на платформе Linux, наличие интерфейса на русском и украинском языках, организация взаимодействия между сотрудниками центрального офиса и филиала банка. Внедрение решения призвано сократить временные затраты на обработку входящей электронной почты от Национального Банка Украины, а также обеспечить прозрачность процессов согласования и контроля исполнения приказов и распоряжений.
Широкие функциональные возможности системы ЛЕТОГРАФ, совместимость с большинством операционных систем, в том числе c платформой Linux, стали теми факторами, которые повлияли на выбор Банка.
В рамках выполнения проектных работ автоматизирован процесс получения и обработки поступающей в неформализованном виде электронной почты от Национального Банка Украины, с последующей регистрацией ее в системе ЛЕТОГРАФ. Система позволяет получать и обрабатывать любые типы файлов входящих почтовых сообщений, в том числе упакованные архивные файлы. Файлы типа ZIP, ARJ, RAR автоматически распаковываются и сохраняются в системе, позволяя осуществлять поиск по их содержимому.
Специалистами ЛЕТОГРАФ настроен функционал системы по работе с распорядительными документами и контролю исполнения поручений, автоматизированы процессы по регистрации различных видов приказов и их согласованию.
В итоге проекта украинский банк получил эффективный инструмент управления распорядительными документами и регистрации входящей электронной почты от Национального Банка Украины. Использование системы ЛЕТОГРАФ не только помогло сократить время на обработку документов, но и привело к повышению уровня персональной ответственности сотрудников за исполнение документов.
Справка о компании ЛЕТОГРАФ
ЛЕТОГРАФ – динамично развивающаяся российская компания, разработчик программного обеспечения для государственных и коммерческих организаций. Компания предоставляет полный комплекс услуг по повышению конкурентоспособности организации и эффективности работы сотрудников клиентов за счет внедрения современных методов управления бизнес-процессами, перехода к безбумажной форме работы с информацией, управления электронными знаниями и интеграции приложений.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО