Для визуализации особого персонального подхода компании к своим клиентам в дизайне и функционале сайта представлены настоящие менеджеры компании. Наталья и Юрий Николаевич появляются по первому клику и готовы ответить на большинство вопросов и пожеланий – от особенностей предлагаемых страховых продуктов до приглашения на чашечку чая. Каждый посетитель может выбрать того менеджера, который ему больше пришелся по душе. А для тех, кто не желает общаться с менеджерами, предусмотрена функция «ознакомиться самостоятельно».
По словам разработчиков, на сайт перенесен алгоритм работы с клиентом по приему заявки: ранее клиенту перед расчетом подходящего тарифа приходилось пройти цепочку от звонка секретарю до консультации с дежурным специалистом, теперь ответы на большинство предварительных вопросов можно получить на сайте, а при реальном контакте с менеджером сразу перейти к конкретике.
Для экономии времени клиента на сайте представлены сервисы – запрос на автострахование, запрос на страхование выезжающих за рубеж, заявка на оформление зеленой карты и калькулятор ОСАГО, позволяющий рассчитать стоимость страховки онлайн.
По мнению специалистов WebMaster.SPb, данные решения позволяют выделить основные конкурентные преимущества компании – ориентированность на потребности клиента, персональный подход, уникальный сервис и внимательное отношение.
Источник: AdLife.spb (http://www.adlife.spb.ru/)
Рубрики: Web