rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

"Альфа-Капитал" и "АНД Проджект": построение клиенториентированной стратегии продолжается

Компания "АНД Проджект", входящая в Группу компаний "Систематика", и Управляющая компания "Альфа-Капитал" реализуют вторую очередь проекта по созданию системы взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM.
УК "Aльфа-Капитал" имеет многолетний опыт управления инвестициями и является ведущей на рынке доверительного управления. Среди клиентов компании - более 50 тысяч розничных пайщиков, около 100 крупных индивидуальных клиентов, а также 30 страховых и 30 пенсионных фондов.

Microsoft Dynamics станет для топ-менеджмента "Альфа-Капитал" инструментом для контроля над расходами на привлечение клиентов и анализа работы персонала. Аналитическая информация, полученная из CRM-системы, поможет оценивать работу инвестиционных консультантов, выделять наиболее эффективных и, в соответствии с полученными данными, применять индивидуальные схемы мотивации. Внедрение Microsoft Dynamics CRM УК "Альфа-Капитал" поможет завершить процесс создания клиенториентированной стратегии.

"Главные принципы нашей работы - результативность, профессионализм, надежность и неизменно высокий уровень сервиса. Решение на базе Microsoft Dynamics CRM, которое мы развиваем совместно с "АНД Проджект", позволяет "Альфа-Капитал" повышать эффективность нашего бизнеса в любых рыночных условиях", - комметирует Александр Стеценко, Заместитель финансового директора УК "Альфа-Капитал".

Проект по внедрению автоматизированной системы управления отношениями с клиентами в УК "Альфа-Капитал" стартовал в марте 2007 года. Через год была успешно завершена первая очередь, результатом которой стали консолидированная база данных, настроенный пользовательский интерфейс и базовая система отчетности.

В рамках второй очереди проекта планируется усовершенствовать созданное решение. Основной задачей станет отражение в системе бизнес-задач, связанных с доверительным управлением активами. Использование CRM значительно расширит возможности по консолидации и анализу данных о клиентах. Руководство компании получит доступ к подробной информации о наиболее прибыльных офисах продаж и востребованных продуктах, а также будет оценивать результативность работы сотрудников центра по работе с клиентами.

С помощью CRM-системы менеджеры по маркетингу "Альфа-Капитал" смогут анализировать клиентскую базу по различным критериям, например, по привлеченным активам, статусу в бизнес-процессе продажи и т.п. Все затраты на привлечение клиентов будут фиксироваться в Microsoft Dynamics CRM и сопоставляться с получаемыми доходами, что даст возможность оценивать эффективность маркетинговых активностей.

Дополнительно будет создана уникальная база знаний, материалами который сможет воспользоваться каждый инвестиционный консультант. Она объединит накопленный опыт и позволит делиться им с коллегами. Вспомогательные материалы базы помогут в ежедневной on-line работе с клиентами.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода