В условиях высокой конкуренции в сфере предоставления парикмахерских услуг необходимо вести политику, ориентированную на пожелания клиентов. Мастер всегда интересуется делами своего Клиента, не забывает поздравить с Днем Рождения и передать привет детям. На праздники предусмотрены подарочные сувениры, предлагаются скидки. Данный подход предполагает создания единого пространства, учитывающий хобби клиентов, предпочтений и автоматическое напоминание о памятных датах. Для удобства и создания свободной атмосферы руководство салона красоты решило реализовать идею «клубной системы». Расчеты ведутся с помощью магнитных карт на территории салона, фиксируется любая услуга и продажа, на выходе происходит денежный расчет.
Основными критериями выбора программного продукта и компании поставщика стали простота и удобство информационной системы, опыт работы, сроки реализации и условия компании.
Задачи, стоящие перед сотрудниками Софт-Маркет, создание системы автоматизации салона красоты позволяющей:
составлении отчетов позволяющих, увидеть экономический эффект осуществляемой деятельности,
создание системы учета расчета подарочными сертификатами
хранение в журнале подробной информации о клиентах,
в автоматическом режиме вести учет работы сотрудников (график работ, контролировать занятость).
Для осуществления программы «клубной системы» каждый кабинет салона красоты оборудован ридером магнитных карт и настроен функционал для расчета стоимости оказанных услуг.Учитывая пожелания заказчика – сотрудниками компании Софт-Маркет реализован блок расчета подарочными сертификатами, доработана система скидок и учета зарплаты сотрудников.
В результате комплексного подхода создана единая информационная система и автоматизированы следующие процессы:
Управление запасами косметической продукции
Управление расписанием штатом сотрудников
Расчет заработной платы и налогов
Расчет себестоимости оказанных услуг
В режиме реального времени управлять ценообразованием, корректировать прайс листы.
Управление взаимоотношениями с клиентами
Реализованная система позволяет учитывать цикл взаиморасчетов с клиентом с момента записи до расчета за оказанные услуги, осуществлять как наличный и безналичный расчет, расчет подарочными сертификатами, вести учет предпочтений клиента, разрабатывать маркетинговые программы и оценивать их эффективность. Система комплексной автоматизации салона красоты помогает анализировать текущую ситуацию и принимать обоснованные управленческие решения, получать достоверную аналитическую и оперативную информацию об использовании ресурсов, осуществлять контроль и прогнозировать дальнейшею работу.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция