«Санкт-Петербург – один из крупнейших рынков интернет-рекламы в России, показывающий хорошие темпы роста, - говорит Алексей Падалкин, директор по продажам Mail.Ru. - Для нас важно быть уверенными, что в столь важном для нас городе мы представлены максимально правильно и эффективно. Учитывая уже имеющийся у нас опыт сотрудничества с TRAFFIC, мы с большим оптимизмом смотрим на планируемые в 2009 году продажи».
Как прокомментировал Adlife.spb.ru генеральный директор агентства TRAFFIC Алексей Куприянов, темпы роста рынка интернет-рекламы по-прежнему выше, чем у других медиа. «В 2009 году, по нашим прогнозам, рост составит примерно 20%, - говорит он. - Значительную часть целевой аудитории собирают крупные федеральные проекты. Как следствие, они представляют наибольший интерес для рекламодателей. Такие проекты Mail.Ru как Авто@Mail.ru и Леди@mail.ru являются лидерами по посещаемости в своих сегментах. А нам важно предлагать рекламодателям топовые рекламные места».
Источник: AdLife.spb (http://www.adlife.spb.ru/)