Средняя продолжительность разговоров абонентов «Вымпелкома» выросла меньше, чем у конкурентов, — на 9,4% (у МТС +27,5%, у «Мегафона» +19,5%). Но МТС и «Мегафону» пришлось снизить среднюю стоимость минуты (APPM) примерно на 11% — до $0,054. У «Вымпелкома» APPM, наоборот, выросла с $0,064 до $0,066. «Мы будем стимулировать рост потребления услуг, но коррекции по средней стоимости минуты не планируем», — говорит пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая. МТС намерена увеличивать продажи и уровень пользования, предлагая более выгодные тарифы с сопутствующими дополнительными услугами, говорит Кохановская.
Операторы подошли к кризису «в хорошей форме», считает аналитик «Уралсиба» Константин Белов. Правда, у «Вымпелкома» из-за высокой долговой нагрузки положение сложнее, добавляет аналитик: переоценка валютных обязательств может привести к снижению прибыли. В III квартале чистая прибыль «Вымпелкома» упала по сравнению с показателем годичной давности на 41,3% — в том числе из-за чистого убытка от курсовой разницы. У МТС прибыль сократилась на 21,3%, а у «Мегафона» выросла на 37,9%.
Тимофей Дзядко
Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
Рубрики: Мобильная связь