Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Кожа для телефона. Дилер осваивает новое направление
25.12.2008 04:32
версия для печати
Концепция моддинга (от англ. modding) предполагает внесение оригинальных изменений в аппаратной части техники, как правило, корпусах. Сингапурская компания Skinjam! специализируется на дизайне и производстве специальной пленки для декоративно-художественной любых персональных электронных устройств. На сегодняшний день под брендом Skinjam! продается более 500 дизайнерских решений покрытий для мобильных телефонов, гаджетов, ноутбуков и других цифровых устройства. Декоративная пленка Skinjam! представляет собой эластичное покрытие, идеально облегающее все выступы, углы и неровные поверхности декорируемого предмета. Пленка устойчива к влажности, пониженным и высоким температурам (от +60 до -40 град. С). Официальным представителем бренда Skinjam! на территории Российской Федерации выступает петербургское рекламное агентство «Продвижение». Право развивать проект Skinjam! было приобретено на основании договора франчайзинга. По словам директора по маркетингу «Телефорум» Кирилла Эгова, в компании сочли данное направление перспективным с точки зрения бизнеса. А выбор партнера был обусловлен тем, что «Продвижение» является единственным официальным представителем бренда SkinJam! в России. Прием заказов в пяти салонах петербургской сети начался 22 декабря 2008 года. Пленка будет изготовляться под заказ. Сделать его возможно, начиная с 22 декабря 2008 года в пяти петербургских салонах связи «Телефорум», расположенных по адресам ул. Восстания д.1, ПС Большой пр. д.43, в павильонах «Телефорум» у станций метро «Академическая», «Звездная», «Проспект Просвещения». Стоимость пленки составляет от 350 рублей и выше, в зависимости от пожеланий и фантазии покупателя. Срок изготовления – от двух до трех дней. У компании пока нет определенных маркетинговых планов по продвижению данного бренда. Однако, возможно, в дальнейшем будут проведены какие-то поддерживающие акции. «Телефорум» займется расширением ассортимента услуг для покупателей, увеличением заказов через продвижение бренда на рынок. Как пояснил Кирилл Эгов, решение о том, будет ли расширяться количество салонов, где будут приниматься индивидуальные заказы, руководство компании примет в зависимости от того, насколько востребованным окажется данная услуга. При этом компания всегда открыта для интересных предложений о сотрудничестве, так что договоры будут заключаться по мере поступления таких предложений. В России моддинг стал популярным движением, начиная с 2000-х годов. В Петербурге одной из площадок для профессиональных моддеров является выставка интерактивных развлечений HIT (Home Ineractive Technologies). Последняя выставка прошла в конце ноября (см. новость портала spbIT.su раздела «Интернет» от 28 ноября 2008 г.). Правда, в рамках этой выставки «жертвами» моддеров становились в основном персональные компьютеры. Практика по продаже индивидуальных покрытий через салоны связи пока не очень распространена, однако аналогичный опыт есть и у других игроков рынка. «4 года назад компания «Евросеть» пробовала запустить услугу нанесения пленки на телефонные аппараты, - сказала руководитель проекта Luxury и Vertu компании «Евросеть» Ирина Бурова. - Но сама технология и рентабельность данного проекта показались нам неинтересными. В настоящий момент услугу по персонализации телефонов и другой техники, купленной в «Евросети», курируют специалисты направления luxury. Покупатели могут заказать для своих телефонов уникальную аэрографию или инкрустацию хрусталем Swarovski. В любом случае, и сама технология индивидуализации техники, и используемые в процессе работы материалы говорят об эксклюзивности данной услуги и отнесении ее к категории класса люкс, «не для всех»». Подробности Группа компаний «Телефорум» основана в 1998 году в Петербурге как оптово-розничная сеть по продаже средств связи. В настоящее время в группу компаний «Телефорум» входят розничное, оптовое и сервисное подразделения. Розничная сеть состоит из 87 торговых точек в Петербурге и Ленинградской области, 21 салона в Краснодаре и Краснодарском крае, 25 салонов в Ростове-на-Дону и Ростовской области, 14 салонов в Архангельске и Архангельской области, 14 салонов в Уфе и Башкортостане. Площади торговых помещений разнообразны – от 15 до 150 кв. м. Помещения салонов Premium-класса являются собственностью компании. Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||