С виду это обычная телефонная будка, и сам аппарат во многом напоминает таксофон. Но его дизайн, возможно, изменится.
Пока это опытный образец. В Петербурге такие терминалы полноценно начнут работать в следующем году. 140 аппаратов установят в основном в центре Петербурга, где много туристов и гостей. А сегодня принцип работы терминала журналистам показал вице-губернатор Михаил Осеевский, он вышел на связь с Валентиной Матвиенко, передает 100ТВ.
Михаил Осеевский, вице-губернатор Санкт-Петербурга: "Конечно, это такой шаг вперёд, потому что иногда нужно срочно что-то почитать в каком-то интернет ресурсе и в центре города сделать это не всегда удаётся, не везде есть зоны "wi-fi". Думаю, что будут пользоваться большим спросом и у жителей нашего города и, самое главное, у гостей".
Первое время терминал будет работать бесплатно. Позже его услуги можно будет оплачивать наличными или кредитной картой. Кроме вызова экстренных служб - такие звонки будут бесплатными. Кстати, в каждой будке установят видеонаблюдение, чтобы следить за уличными вандалами. Впрочем, и сам терминал выполнен из специального очень стойкого материала.
Кроме связи с органами государственной власти Санкт-Петербурга МТК предоставляет горожанам следующие услуги и дополнительные сервисы: осуществление платежей – оплата штрафов ГИБДД, квитанций ЖКХ, Петроэлектросбыта и т.п., заказ и оплата авиа, ж/д, театральных и концертных билетов, осуществление телефонных звонков, в том числе междугородных и международных, выход в Интернет посредством сенсорного экрана и через сеть Wi-Fi вблизи от МТК, получение справочной информации, в том числе и на иностранных языках, о достопримечательностях Санкт-Петербурга, местонахождении фирм, магазинов и т.п., отправка SMS – сообщений и электронной почты, осуществление вызова экстренных служб посредством бесплатных телефонных звонков по номеру "112" и с использованием кнопки вызова "Гражданин-милиция" и многое другое.
Источник: ГАZЕТА.СПб (http://www.gazeta.spb.ru)
Рубрики: Оборудование