«Идею проекта подсказали сотрудники нашей компании, у которых есть маленькие дети. Они часто искали фильмы, которые можно посмотреть вместе с ребенком или читали отзывы, чтобы понять, какой мультик стоит показывать ребенку, а какой – нет», - рассказывает руководитель проекта «Киноафиша» Вера Альменова.
Ранее сеансы, предназначенные для семейного просмотра, на «Киноафише» были отмечены специальными иконками «Смотреть с детьми». «Для многих семей поход в кино в выходные стал хорошей традицией. Поэтому родители нуждаются в информации, какие фильмы подходят для семейного просмотра, где их можно посмотреть, или просто хотят почитать отзывы других родителей на форуме, - говорит Вера Альменова. - Мы решили восполнить информационный пробел и посвятить детскому кино отдельный проект».
В настоящее время детская «Киноафиша» включает разделы «В прокате», «Премьеры», перечень детских фильмов и мультфильмов, как отечественных, так и зарубежных. Кроме того, сайт включает два развлекательных раздела: подборки фотообоев и паззлов с героями мультиков. Планируется введение новых игр и развлечений для посетителей.
Алексей Куприянов, генеральный директор интернет-агентства TRAFFIC, эксклюзивно продающего рекламу на портале «Киноафиша», считает, что развитие детских проектов в Сети – весьма перспективное направление. «Рост внимания к онлайновым проектам для детей является одним из основных трендов. Как следствие, рекламодатели проявляют к ним повышенный интерес и готовы расширять свое присутствие на детских ресурсах Рунета. Наша задача в данном случае – предложить им эффективные варианты размещения на этих ресурсах», - комментирует он.
Источник: AdLife.spb (http://www.adlife.spb.ru/)
Рубрики: Web