Samsung в будущем рассчитывает на приличный доход от продажи контента, возражает Ракаев. Каждый фильм или серия сериала, оплаченные посредством sms, обойдутся покупателю в среднем в 100 руб. без учета затрат на трафик (загрузка производится с помощью WiFi). Первые три месяца доступ к WiFi для владельцев WiTu бесплатный, а потом они будут оплачивать его по тарифу оператора (сейчас это «Билайн»), уточняет Ракаев. Из полученной за фильм суммы половина будет доставаться ЦПШ, а остальное — делиться между Samsung и оператором, знает Куликова. Сейчас обсуждается возможность получения прав на фильмы студии Disney в рамках глобального соглашения, заключенного между этой студией и компанией Samsung, продолжает Ракаев. Но в российском представительстве The Walt Disney Company говорят, что такие переговоры пока не ведутся.
Контракт с Samsung — часть стратегии по развитию нового бизнеса ЦПШ, уточняет Куликова. В 2007 г. на новые медиа пришлось 4% выручки компании, составившей $156 млн руб., тогда как годом ранее — только 1%.
Кирилл Шрамко, гендиректор контент-провайдера Zed Russia, считает, что владельцы дорогих телефонов (а цена на WiTu колеблется 15 500 до 22 000 руб.) не любят пользоваться sms-сервисами, так что вряд ли новая услуга будет пользоваться массовым спросом. Она была бы более популярной у молодежи, часто оплачивающей контент или услуги посредством sms, объясняет он. По оценке сотрудника крупного контент-провайдера, с помощью sms россияне покупают видеоконтент на $140 млн в год.
Елена Виноградова
Елена Горелова
Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интернет, ПО