В рамках первого этапа проекта в Общем отделе Администрации автоматизирован процесс регистрации входящей, исходящей и распорядительной документации: настроены специализированные виды регистрационных карточек, осуществлен автоматизированный перенос информации из карточек существующей ранее в Администрации учетной программы в справочники DocsVision с предварительной нормализацией полученных данных.
В результате внедрения DocsVision удалось создать единое хранилище корреспонденции и распорядительных документов, обеспечить ведение полноценных справочников Администрации.
В рамках последующих этапов внедрения планируется автоматизация процессов обработки организационно-распорядительной документации, внедрение системы контроля исполнения, увеличение количества рабочих мест. Срок реализации проекта - декабрь 2008 года.
В перспективе - автоматизация всех процессов Администрации, связанных с обработкой документов и полный переход на безбумажный документооборот.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция